• +7 (495) 952-09-05

Опубликован проект спецификации и демоверсии проверочных материалов общегородской диагностики по английскому языку

Main 1507633307 sfsfdhhd 1485774190 uchatsja li v institutah po subbotam 3

Московский центр качества образования представляет для обсуждения проект спецификации и демоверсии проверочных материалов диагностической работы по иностранному языку (на примере английского языка) за курс основной школы.


Проведение диагностической работы по английскому языку в общеобразовательных организациях Москвы запланировано на 1 марта 2018 года. Модель демонстрационного варианта может быть использована для проведения итоговой работы базового уровня за основную школу.

Ознакомиться со спецификацией и демоверсией контрольно-измерительных материалов можно на сайте Московского центра качества образования во вкладке «Предметные диагностики» https://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2017-2018.

Все заинтересованные лица могут прислать свои предложения по доработке проекта до 1 ноября 2017 года на электронный адрес okop@mcko.ru.


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.