• +7 (495) 952-09-05

Вечерняя Москва: Делегация из Белгородской области заинтересовалась работой Московского центра качества образования

Main 1509377758 235916690 160371 17631035766249540256sdqa

Московский центр качества образования посетили представители Белгородского регионального центра оценки качества образования. Цель встречи – ознакомиться с опытом столицы и увидеть воочию те практики, которые реализуют московские специалисты для повышения качества образования.


В ходе встречи был представлен опыт Москвы по вопросам взаимодействия с образовательными организациями, информационного сопровождения государственной итоговой аттестации, технологическим решениям для оптимизации процедур ГИА. Специалисты Регионального центра обработки информации также представили коллегам из Белгорода аналитические возможности портала Московского регистра качества образования и рассказали о том, как выстраивать единую систему диагностических процедур.

– Над многими моментами, которые уже реализуются и плотно входят в практику работы Московского центра качества образования, нам только предстоит начать работать. В особенности нас интересовали такие направления деятельности, как процедуры оценки качества образования, а также обучение работников пунктов проведения экзаменов и организация работы конфликтной комиссии на ГИА, – отмечает и.о. директора Белгородского регионального центра оценки качества образования Наталья Арбузова.

Одной из основных тем стала независимая оценка качества образовательной деятельности в Москве и её контроль. Представители Ассоциации по управлению качеством образования рассказали о внутренней и внешней оценке, об обязательных и необязательных диагностиках, а также обратили внимание на функции и полномочия общественного совета, который составляет подходящий график проведения
независимых диагностических процедур.

Руководитель регионального центра обработки информации Андрей Постульгин рассказал гостям о Центре независимой диагностики и сервисе «Мои достижения», где дети могут проверить свои знания в любое удобное время из любой точки страны и мира. Коллеги также обсудили рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников.

– Благодаря своей деятельности каждый ученик может добавить баллы школе, в которой он учится, но при этом не может их у нее отнять. Это могут быть результаты ГИА, предметной диагностики или спортивные достижения, успехи в олимпиадах школьников, – отмечает Андрей Постульгин.

Участников делегации также интересовал опыт организации общественного наблюдения и обучение кадров, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации. По итогам встречи коллеги из Белгорода выразили заинтересованность в сотрудничестве с Москвой для дальнейшего изучения опыта столицы и использования определенных её практик в своем регионе.


Источник: Вечерняя Москва


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.