• +7 (495) 952-09-05

Подведены итоги вебинара по созданию различных моделей адаптированной образовательной среды в ресурсных школах

Main 1511173238  sam2258

17 ноября на базе Московского центра качества образования состоялся вебинар по теме: «Ресурсная школа: различные модели адаптированной образовательной среды».


В вступительном слове выступила методист отдела Ольга Самуйлова, которая рассказала участникам вебинара об актуальности деятельности образовательных организаций города Москвы в проекте «Ресурсная школа».

Директор школы № 1159 Людмила Дубовицкая познакомила участников вебинара с алгоритмом сопровождения детей с ОВЗ в рамках функционирования психолого-педагогического консилиума, о кадровом обеспечении специалистами сопровождения. Людмила Дубовицкая выразила готовность в оказании методической помощи другим образовательным организациям в организации обучения детей с ОВЗ.

Анна Киселёва, куратор проекта «Ресурсная школа», обратила внимание слушателей вебинара на особенности организации работы психолого-педагогического консилиума школы: выработка стратегии обучения, постановка целей и организация деятельности, разработка системы учебно-воспитательных мероприятий, а также о важности организации работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями.

Мария Калач, учитель-логопед школы № 1748 «Вертикаль», рассказала слушателям об одном из направлений в рамках проекта «Ресурсная школа» - о модели автономного класса. Он создан в школе для обучающихся с особыми образовательными потребностями, с системой работы специалистов в этом классе, с приемами и методами организации образовательной среды, с решением проблем адаптации и социализации детей с расстройством аутистического спектра.

Педагог-психолог школы № 2120 Ольга Апарина поделилась с участниками вебинара результатами работы по проекту «Ресурсная школа». Она рассказала о специальных условиях образования, которые созданы в школе, о научно-методическом сопровождении детей с ОВЗ, преемственностью, сетевыми формами взаимодействия, поделилась с участниками вебинара системой дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ, которая успешно функционирует в их школе. Слушатели вебинара смогли ознакомиться с опытом по социализации детей с ОВЗ.

Слушатели вебинара активно задавали вопросы и оставляли свои положительные отзывы. В них они отметили актуальность, востребованность и познавательность представленной тематики, и наличие практических материалов.

Пожелания и актуальные вопросы, связанные с тематикой последующих вебинаров, можно присылать на электронный адрес отдела - oovz@mcko.ru


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.