• +7 (495) 952-09-05

Подведены итоги курсов повышения квалификации по обеспечению оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями

Main 1512136851 dsc 0369

С января по ноябрь 2017 года на базе нескольких столичных школ специалисты Московского центра качества образования провели курсы повышения квалификации, посвященные особенностям реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями. 22 ноября состоялся итоговый зачет последней группы слушателей в этом году.


Специалисты Московского центра качества образования провели курсы повышения квалификации по следующим темам: «Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации».

Слушатели курсов познакомились с современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности, диагностиками и оцениванием качества образовательного процесса по различным образовательным программам, системой организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с формами и методами контроля качества образования, в том числе с использованием информационных технологий. В процессе обучения они овладели теоретическими знаниями и приобрели практические навыки.

Отдел сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями Московского центра качества образования подвёл итоги уходящего 2017 года. Все педагоги школ успешно прошли обучение и подтвердили владение необходимыми компетенциями в рамках итоговой аттестации.

Слушатели оставили положительный отзыв о содержании и организации курсов повышения квалификации, выразив слова благодарности ведущему курсов Ирине Коныгиной за высокий профессиональный уровень ведения лекций.

«В современных условиях, при внедрении в образовательных организациях инклюзивного образования данный курс является очень актуальным, очень значимым. Материалы, представленные слушателям, позволяют на местах правильно организовать работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Замечательным является и то, что на лекциях курса был представлен не только теоретические материал, но и освещён богатый опыт практической деятельности образовательных организаций в этой области», – отметила куратор психолого-педагогической службы школы № 171 Ольга Лудина.

Московский центр качества образования благодарит всех участников курсов за совместную продуктивную работу на благо столичного образования.


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.