• +7 (495) 952-09-05

Подведены итоги курсов повышения квалификации по обеспечению оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями

Main 1512136851 dsc 0369

С января по ноябрь 2017 года на базе нескольких столичных школ специалисты Московского центра качества образования провели курсы повышения квалификации, посвященные особенностям реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями. 22 ноября состоялся итоговый зачет последней группы слушателей в этом году.


Специалисты Московского центра качества образования провели курсы повышения квалификации по следующим темам: «Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации».

Слушатели курсов познакомились с современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности, диагностиками и оцениванием качества образовательного процесса по различным образовательным программам, системой организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с формами и методами контроля качества образования, в том числе с использованием информационных технологий. В процессе обучения они овладели теоретическими знаниями и приобрели практические навыки.

Отдел сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями Московского центра качества образования подвёл итоги уходящего 2017 года. Все педагоги школ успешно прошли обучение и подтвердили владение необходимыми компетенциями в рамках итоговой аттестации.

Слушатели оставили положительный отзыв о содержании и организации курсов повышения квалификации, выразив слова благодарности ведущему курсов Ирине Коныгиной за высокий профессиональный уровень ведения лекций.

«В современных условиях, при внедрении в образовательных организациях инклюзивного образования данный курс является очень актуальным, очень значимым. Материалы, представленные слушателям, позволяют на местах правильно организовать работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Замечательным является и то, что на лекциях курса был представлен не только теоретические материал, но и освещён богатый опыт практической деятельности образовательных организаций в этой области», – отметила куратор психолого-педагогической службы школы № 171 Ольга Лудина.

Московский центр качества образования благодарит всех участников курсов за совместную продуктивную работу на благо столичного образования.


От первого лица