• +7 (495) 952-09-05

Педагоги дошкольного образования прошли тестирование благодаря Мобильному центру независимой диагностики

Main 1526477905 img 20180515 wa0030

15 мая 2018 года Мобильный центр независимой диагностики посетил московскую школу имени В.В. Маяковского. Но диагностику проходили не обучающиеся, а педагоги дошкольных групп. В рамках пилотного проекта МЦКО «Комплексная оценка качества образовательной деятельности на дошкольном уровне образования» 25 воспитателей успешно прошли компетентностную диагностику на планшетах.


Задания диагностики преимущественно носят практикоориентированный характер, ключевым в заданиях является педагогическая ситуация и возможные варианты ее решения. Участнику предлагается определить, какой из вариантов наиболее оптимальный и приемлемый с позиции современных нормативных требований, предъявляемых к качеству дошкольного образования. Задания распределены по пяти модулям и позволяют проанализировать, насколько хорошо работники дошкольного образования владеют профессиональными компетенциями.

Напомним, Мобильный центр независимой диагностики образования начал свою работу в ноябре 2017 года в рамках пилотного проекта Московского центра качества образования. Мобильный центр оснащен самым передовым оборудованием: мобильными планшетами, устройствами виртуальной и дополненной реальности. Представители центра сами приезжают в образовательные учреждения столицы и предоставляют переносную аппаратуру для прохождения диагностической работы.


От первого лица

Main 900x575

Никитина Татьяна Алексеевна

В Московском центре качества образования начала работать Лаборатория дошкольника. Подробнее о новом проекте рассказала начальник отдела МЦКО Татьяна Никитина.

Main 2945 1

Матвеев Константин Владиславович

О Лаборатории предпрофессионального образования МЦКО и перспективах развития рассказал заведующий Лабораторией Константин Матвеев.

Main %d0%a8%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2

Шариков Сергей Витальевич

Создатель и руководитель федерального проекта "УчимЗнаем", Почетный работник общего образования Российской Федерации