• +7 (495) 952-09-05

Исаак Калина объяснил, зачем учителю сдавать ЕГЭ

Main 1530793899 %d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0
Фото: news.webalta.ru


Руководитель Департамента образования столицы Исаак Калина на пресс-конференции о результатах 2017/2018 учебного года ответил на вопрос журналиста, зачем учителя сдают ЕГЭ при приеме на работу, и объяснил, почему процедура сдачи ЕГЭ для московских учителей стала традиционной.


«Если это московские учителя, то они не устраиваются на работу, а уже работают, и для них это способ показать результат. Хотят прочувствовать то, что придется чувствовать их выпускникам. Я всю жизнь утверждаю как учитель, что вряд ли я могу научить чему-нибудь, чего я сам не умею, не пробовал, не делал никогда. Поэтому они [учителя] могут, и мы создали для этого возможности, это попробовать.

А вот немосковские учителя, подчеркиваю, которые хотят попасть в московскую школу, естественно, при наличии возможности выбора (а у нас сегодня у директора, как правило, на любую вакансию несколько претендентов), московский директор в первую очередь предлагает показать человеку, как он знает этот предмет.

Я согласен, что можно хорошо знать математику, но оказаться не очень хорошим учителем, но я не верю в другое, что можно быть учителем математики, не зная математики. Поэтому любой директор говорит:

«Ну, покажите это знание математики, пожалуйста, и мы будем тогда с вами обсуждать тему трудоустройства».

Директор школы как работодатель обязан защищать своих школьников от малопрофессиональных людей. Для того, чтобы стать московским учителем – да, эта процедура становится традиционной. Для московских учителей – это их выбор и решение».

Исаак Калина отметил, что МЦКО определяет уровни сдачи ЕГЭ для учителей, однако директор сам вправе решать, учитель какого уровня нужен ему в школе. «Ниже среднего, думаю, уж точно никто не возьмет».


Ссылка на источник: Вести образования


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.