• +7 (495) 952-09-05

В лаборатории предпрофессионального образования МЦКО состоятся занятия медицинской, естественно-научной и инженерной направленности

Main 1544780074 main 1537537343 23

22 декабря 2018 года в рамках городского проекта «Субботы московского школьника» в лаборатории предпрофессионального образования МЦКО состоятся занятия медицинской, естественно-научной и инженерной направленности для обучающихся 10-11 классов.

На занятиях медицинской направленности обучающиеся старших классов узнают больше о здоровье детей и подростков и этапах развития тела человека в процессе взросления; определят группы здоровья школьников; узнают, как заботиться о своем здоровье, об основах оказания первой помощи (как можно определить сознание и дыхание у человека, как позвать на помощь, как нужно вызвать скорую помощь), познакомятся с алгоритмом базовой сердечно-легочной реанимации, в том числе с особенностями оказания сердечно-легочной реанимации детям и подросткам. Школьники изучат строение организма человека при помощи анатомического стола «Пирогов», отработают прием Геймлиха по оказанию первой помощи, проведут сердечно-легочную реанимацию при помощи анатомического тренажера и используют манекен для осуществления перевязок.

На занятиях естественно-научной направленности школьники узнают о скоростях химических процессов и как их можно измерять в ходе эксперимента; определят, какие бывают реакции и какие параметры системы влияют на скорость и направление химической реакции; узнают о принципе действия катализаторов и ингибиторов; продолжат изучение органической химии, узнают в чём разница между белками, жирами и углеводами, почему «левые» и «правые» соединения могут быть полезны и ядовиты для человека, какая разница между маргарином и сливочным маслом, как работают некоторые ферменты, и как можно управлять этими процессами.

На занятиях инженерной направленности обучающиеся познакомятся с программированием микроконтроллеров в среде Arduino IDE. Для школьников будет проведен обзор синтаксиса языка программирования, приведены базовые примеры схемотехники, введено понятие библиотек и объяснено их подключение, обучающиеся поработают с ультразвуковым датчиком расстояния, создадут свои библиотеки, узнают, как применять сдвиговые регистры. Кроме того школьники проведут работу со светодиодными матрицами, изучат формирование статичных изображений, индикацию различных процессов, осуществят измерения и обработают информацию, полученную от цифровых датчиков температуры, влажности и давления.

Для участия в каждом занятии школьникам необходимо пройти отдельную регистрацию. Посещение занятий обучающимися возможно только совместно с сопровождающими.

Обращаем также ваше внимание на время начала первых занятий: 9 ч 30 мин.

Занятие 1. Практикум «Конвергентная лаборатория: от чего зависят скорости химических реакций». Начало в 09.30, продолжительность 90 мин.

Занятие 2. Практикум «Первые шаги в медицине: основы педиатрии - кто такие дети?». Начало в 09.30, продолжительность 90 мин.

Занятие 3. Практикум «Инженерные премудрости: программирование микроконтроллеров, светодиодные матрицы». Начало в 09.30, продолжительность 90 мин.

Занятие 4. Практикум «Конвергентная лаборатория: химические соединения в организме человека». Начало в 11.30, продолжительность 90 мин.

Занятие 5. Практикум «Первые шаги в медицине: сердечно-легочная реанимация». Начало в 11.30, продолжительность 90 мин.

Занятие 6. Практикум «Инженерные премудрости: метеостанция». Начало в 11.30, продолжительность 90 мин.



От первого лица

Main 900x575

Никитина Татьяна Алексеевна

В Московском центре качества образования начала работать Лаборатория дошкольника. Подробнее о новом проекте рассказала начальник отдела МЦКО Татьяна Никитина.

Main 2945 1

Матвеев Константин Владиславович

О Лаборатории предпрофессионального образования МЦКО и перспективах развития рассказал заведующий Лабораторией Константин Матвеев.

Main %d0%a8%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2

Шариков Сергей Витальевич

Создатель и руководитель федерального проекта "УчимЗнаем", Почетный работник общего образования Российской Федерации