• +7 (495) 952-09-05

БМ24: Выпускник, набравший на ЕГЭ 400 баллов, сдал первую сессию на отлично

Main 1548748104

25 января вся страна отметила День студента. В этот день БМ24 удалось пообщаться с первокурсником Русланом Салимгареевым, который в 2018 году с большим успехом закончил школу, получив на государственной итоговой аттестации максимальный балл сразу по четырем предметам


Мы поздравили Руслана с праздником и узнали, каково 400-балльнику учиться в университете.

– Руслан, рады снова встретиться с тобой уже в новой роли. Поздравляем тебя с Днём студента!

– Это взаимно, спасибо за поздравление.

– Все мы помним твой выдающийся результат на ЕГЭ – 400 баллов. Это помогло тебе поступить в желаемый вуз?

– Я учусь в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на факультет биоинженерии и информатики, куда хотел поступить изначально. Именно благодаря своему результату на экзаменах я поступил. В этом году самый высокий проходной балл в МГУ был именно на мой факультет – 460 баллов, поэтому расслабляться нельзя было до конца. Возможно, многие узнали об этом факультете из моих летних интервью. Можно сказать, сам создал себе конкурентов. В итоге, я получил 100 баллов на экзамене по математике, который проводит сам вуз, и смог поступить.

– Как прошёл первый семестр и первая сессия? Тебе нравится учиться?

– В самом начале я воодушевился, почувствовал ответственность за своё образование, стал планировать своё время и думать о том, что я собираюсь изучать. Мне нравится, что я могу здесь слушать биологические курсы, при этом не терять связь с тем, что я изучал в школе. Речь о математике, которую я очень люблю. Вчера у меня был последний экзамен. Я закрыл сессию на отличные оценки, но это было не так-то просто. Я имею в виду процесс подготовки. Учиться во время семестра было тоже сложно, но очень интересно. Также дополнительно я ходил на межфакультетский курс «Блестящее английское произношение» и по нему тоже сдавал зачёт.

– Опыт подготовки к ЕГЭ помогает сдавать экзамены в университете?

– Мне помог как и сам результат, т.е. систематизация знаний, которая была в конце школы, так и то, что я уже примерно понимаю, как нужно готовиться: какие техники мне помогают, за сколько стоит начинать заниматься и делать какие-то упражнения. Например, во время семестра мы прорабатывали материалы, и я уже большую часть из них запомнил. Соответственно, во время сессии мне нужно было уделить время другим темам, которые у меня отложились меньше.

– Что пожелаешь нынешним выпускникам и будущим абитуриентам?

– Я бы пожелал выпускникам не терять уверенности в своих силах, писать успешно олимпиады и подтверждать их высокими баллами на экзамене. Надо сосредоточиться перед экзаменом и хотя бы за несколько месяцев составить чёткий план. При этом, не только план подготовки, а также план действий в день экзамена, придерживаться его и не теряться. Например, ровно год назад я уже примерно понимал, как и когда я буду готовиться ко всем экзаменам. Также я хочу сказать, что куда бы вы ни поступили, вам должно понравиться! Ведь университет – это целый мир, связанный не только с учебой, но и с общением с однокурсниками и возможностью задуматься о своем будущем.


Источник: БМ24.


От первого лица

Main 900x575

Никитина Татьяна Алексеевна

В Московском центре качества образования начала работать Лаборатория дошкольника. Подробнее о новом проекте рассказала начальник отдела МЦКО Татьяна Никитина.

Main 2945 1

Матвеев Константин Владиславович

О Лаборатории предпрофессионального образования МЦКО и перспективах развития рассказал заведующий Лабораторией Константин Матвеев.

Main %d0%a8%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2

Шариков Сергей Витальевич

Создатель и руководитель федерального проекта "УчимЗнаем", Почетный работник общего образования Российской Федерации