• +7 (495) 952-09-05

Онлайн-семинар по созданию условий для детей с ОВЗ в образовательных организациях провели в Московском центре качества образования

Main  sam1768

На базе Московского центра качества образования состоялся вебинар, посвященный созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях.


Участники ознакомились с опытом образовательных организаций столицы, рассмотрели актуальные вопросы работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Москвы, ознакомились с практическим опытом по созданию условий обучения детей с ОВЗ.

О нормативно-правовой базе создания специальных условий для детей с особыми образовательными потребностями рассказала методист отдела сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями Московского центра качества образования Ирина Коныгина.

Рекомендации по созданию специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ представила начальник отдела Московского центра качества образования, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ольга Дониченко.

Выступление руководителя службы психолого-педагогического сопровождения школы № 1206 Людмилы Шаргородской было посвящено особенностям организации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.

С созданием адаптированной среды для организации обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития слушателей вебинара ознакомила руководитель структурного подразделения «Наш дом» школы № 1206 Елена Цырульникова.

Директор центра образования «Технологии обучения» Александр Ездов рассказал о качественных характеристиках обучения и представил опыт «i-школы».

В завершении мероприятия участники ответили на вопросы слушателей.

Предлагаем вам ознакомиться с отзывом одного из участников, присланном после окончания онлайн-трансляции:

Учитель-логопед школы № 967 Инна Кубасова: «Уважаемые организаторы! Огромное спасибо за очень важную, нужную, полезную информацию! Хотелось бы больше вебинаров по теме «Образование для лиц с особыми образовательными потребностями». Хотелось бы больше узнать о технологии создания адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, для обучающихся с ЗПР и др. Спасибо!».


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.