• +7 (495) 952-09-05

Директор школы № 1371 Илья Бронштейн – о Молодежной ассоциации директоров Москвы

Main 25077813.large 5f7c378af84f8ad57f442ca8c7f29da3s

В этом году в столичном образовании появилось новое объединение – Молодежная ассоциация директоров школ Москвы. Чем занимается организация и каких результатов уже удалось достичь, пресс-службе Московского центра качества образования рассказал председатель ассоциации, директор школы № 1371 Илья Бронштейн.


– Что объединяет молодых директоров?

Должность директора московской Школы предусматривает определенные сферы интересов, круги общения. Молодые директора, а членами ассоциации могут быть только руководители в возрасте до 40 лет и имеющие стаж работы в должности директора не более 10 лет, испытывают схожие трудности в работе. Но в то же время они являются проводниками новых образовательных проектов, новым лицом московского образования.

– Для чего создана ассоциация?

Наши цели лежат в двух плоскостях. Первая – это содействие становлению молодых руководителей образовательных организаций. Мы помогаем вновь назначенным руководителям, знакомим с коллегами, включаем в различные проекты, показываем им свои достижения. Вторая плоскость – экспертное сообщество. Мы все являемся достаточно медийными лицами, часто выступаем в средствах массовой информации, представляем политику города в сфере образования. Ассоциация координирует участие молодых руководителей в медиа-проектах и городских мероприятиях, выступает инициатором таких проектов.

– Как научиться отбирать действительно нужные инновационные проекты и понимать, что нужно школьникам?

Важно стремиться поставить себя на место ученика, «пропустить» инновационное решение через себя и понять его целесообразность. Рынок, особенно в сфере информационных технологий, перенасыщен предложениями для образования. Здесь важна экспертиза, адекватный взгляд со стороны учителя и руководителя Школы. Мы обсуждаем те или иные решения, применяемые коллегами, вырабатываем позиции по ним и стараемся транслировать лучшие из этих решений.

– Расскажите о первых эффективных решениях, принятых ассоциацией. Есть ли уже первые практические результаты?

Сейчас в основном ведется внутренняя работа: формируются рабочие органы ассоциации, идет оформление юридических документов.

Практически завершена работа над внутренним проектом «Карта наших решений»: в каждой школе, директор которой является членом ассоциации, определены интересные и полезные для других участников проекты, созданы маршрутные листы посещений и знакомства с опытом коллег.

Кроме того, ко Дню защитника Отечества мы приняли участие в городской акции «Поздравь ветерана»: подготовили и передали ветеранам войн, которые находятся на лечении в стационарах Москвы, оригинальные поздравления от учеников 2-5 классов.

В настоящее время мы готовим свою секцию на форуме молодежных советов города, который пройдет в конце апреля – начале мая.


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.