Ознакомиться с опытом образовательных организаций Москвы по созданию условий и проведению Государственной итоговой аттестации для обучающихся с особыми возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников, посмотреть видеоматериалы с пункта проведения экзаменов смогли участники онлайн-семинара, который состоялся 22 апреля на базе Московского центра качества образования.
Его организовали сотрудники отдела сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями, провела вебинара начальник отдела Елена Перкова.
Нормативно-правовые документы Государственной итоговой аттестации для детей с особыми образовательными потребностями представила методист отдела Ирина Коныгина.
О том, какие могут быть созданы специальные организационные условия для проведения экзамена по заключению Центральной психолого-медико-педагогической комиссии, рассказала педагог-психолог Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Людмила Акованцева.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы-интерната № 1 для обучения и реабилитации слепых Ирина Хватова показала видеоматериал об особенностях организации и проведения Государственной итоговой аттестации для слепых обучающихся.
Как организован пункт проведения экзамена для слабослышащих и позднооглохших обучающихся сообщила руководитель пункта проведения экзамена лицея № 1501 Оксана Алисова.
Об особенностях проведения Государственной итоговой аттестации для детей, находящихся на длительном лечении в стационаре, рассказала Надежда Суркова, заместитель директора школы № 109, отдельного структурного подразделения Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева.
Посмотреть видеотрансляцию прошедшего онлайн-семинара можно здесь: https://mcko.ru/webinars.
Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.
Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».
Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.