• +7 (495) 952-09-05

На базе Московского центра качества образования состоялся онлайн-семинар «Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»

Main %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be %d0%ba %d0%b2%d0%b5%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%83 %d0%be%d1%82 22.09s

В чем суть педагогической диагностики? Необходимо ли ее проведение? Какие подходы существуют к выбору соответствующего инструментария, а также к анализу полученных результатов? Эти и многие другие вопросы обсудили участники вебинара, который состоялся 22 сентября. Он открыл серию вебинаров, посвященных качеству дошкольного образования и его оценке.


О связи педагогической диагностики с планируемыми результатами освоения образовательной программы дошкольного образования рассказала старший методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов Московского центра качества образования Тамара Будже.

Практический опыт по обсуждаемой теме представили педагоги школы №1101.

Так, об особенностях динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников рассказала старший методист Светлана Морозова. Воспитатель, педагог-дефектолог Евгения Болотникова поделилась опытом использования системного подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих особые образовательные потребности.

Также был представлен опыт работы педагога-психолога Григория Мисютина. Он рассказал о психологическом аспекте педагогической диагностики, а также о взаимодействии педагога-психолога и воспитателей дошкольных групп в процессе мониторинга индивидуального развития каждого воспитанника и оптимизации работы с детским коллективом.

В работе онлайн-семинара активное участие приняли представители образовательных организаций из Москвы и Московской области, Воронежа и Воронежской области, Краснодара, Новосибирска, Нижегородской и Свердловской областей, из Ханты-Мансийского автономного округа. Всего было зарегистрировано более 200 подключений.

Просмотреть запись интернет-трансляции можно по ссылке: http://connect.mcko.ru/p6ftno3jre7/

Вопросы и пожелания в рамках прошедшей встречи и последующих тем можно присылать на электронный адрес: dowebinar@mcko.ru.

Следующее онлайн-мероприятие состоится 6 октября, оно будет посвящено формам эффективного взаимодействия с родителями воспитанников.



От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.