• +7 (495) 952-09-05

Делегация из Казахстана посетила Центр независимой диагностики

Main img 3091%20 2

В минувшие выходные Центр независимой диагностики посетила делегация из Казахстана. Гости – представители Управления образования Восточно-Казахстанской области республики Казахстан – опробовали на себе новейшие разработки: диагностики на планшетах и в формате 3D, а также ознакомились с онлайн-системой «Мои достижения».


«Для нас это был эксперимент: можно ли в формате 3D не обучить чему-то, а проверить качество знаний с помощью 3D-технологий? И начали мы с физики, подготовили несколько лабораторных работ в таком формате. ЗD-технологии помогают расширить исследовательские возможности школьников в тех условиях, которые невозможно реализовать в реальности, например, в макро или микро мире», – рассказал начальник отдела Московского центра качества образования Богдан Легостаев.

Особый интерес и массу вопросов у гостей вызвал первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения», разработанный специалистами Московского центра качества образования.

Их интересовал принцип работы системы, количество и тематика диагностик, которые может пройти школьник, и другие возможности уникальной системы.

«Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте. Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Новый сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований», – пояснил Богдан Легостаев.

По его словам, сервис прост в использовании, в нем нет специальной терминологии. Он позволяет проводить оценку текущего уровня знаний учащихся, отслеживать динамику. Все задания разрабатывают эксперты Московского центра качества образования и высококвалифицированные специалисты в сфере образования, в том числе и международные.

«По результатам прохождения тестирования учащийся получает развернутую информацию по своей работе, видит, по каким темам у него есть те или иные затруднения, какую конкретную тему необходимо дополнительно изучить», – заключил он.

Также гостей из Казахстана интересовала деятельность Московского центра качества образования в целом: какие диагностики, по каким темам и в каких классах проводятся, где и как апробируются новые методики, кто участвует в разработке и др. Они отметили, что цель их визита – перенять позитивный опыт Москвы в сфере оценки качества образования.

Гостям рассказали об основных предметных, метапредметных и тематических диагностиках МЦКО.

Ознакомиться с календарем независимых диагностик учебных достижений учащихся в 2016/2017 учебном году можно на сайте Московского центра качества образования в разделе «Мониторинг и диагностика».

Встреча проходила в формате «вопрос-ответ». Представители Управления образования Восточно-Казахстанской области республики Казахстан высоко оценили деятельность Московского центра качества образования и выразили большое желание продолжить сотрудничество.

Посмотреть фотографии с мероприятия можно в фотогалерее на сайте МЦКО.



От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.