• +7 (495) 952-09-05

Вебинар по социально-коммуникативному развитию дошкольников провели в Московском центре качества образования

Main 1488787648 %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be.%20 1

На базе Московского центра качества образования состоялся вебинар, посвященный особенностям социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.


Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста обсудили участники онлайн-семинара, который состоялся на базе Московского центра качества образования 2 марта 2017 года.

Педагог-психолог школы № 1357 Ирина Гусева рассказала о различных факторах, влияющих на социальное развитие ребенка, а также о многообразии форм работы с дошкольниками в данной области.

Учитель-логопед школы № 627 Наталья Гусева представила опыт своего педагогического коллектива по социально-коммуникативному развитию детей. Она подчеркнула особую роль интеграции таких образовательных ресурсов, как творческое и эмоциональное общение, культурный и образовательный потенциал открытого городского пространства.

Представители Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Наталья Воеводина и Анастасия Бердникова раскрыли роль учителя-дефектолога и учителя-логопеда в развитии социально-коммуникативных компетенций воспитанников в условиях реализации адаптированной основной образовательной программы на дошкольном уровне.

Старший воспитатель школы № 1370 Светлана Михеева рассказа о широких возможностях игрового тренинга как одного из основных средств коммуникации с воспитанниками, имеющими нарушения зрения. В своем выступлении она уделила особое внимание играм-упражнениям, направленным на развитие самосознания детей, а также на формирование сплоченности детского коллектива.

Учитель-логопед школы № 1748 «Вертикаль» Екатерина Молчашкина раскрыла особое значение формирования связной речи воспитанников как незаменимого инструмента в общении со сверстниками, взрослыми и социумом в целом. В своем выступлении она привела доступные методы и средства развития монолога и диалога в активной речи детей.

Также активное участие в онлайн-встрече приняли педагоги Городского психолого-педагогического центра. Учитель-логопед Надежда Черницова представила некоторые аспекты социально-коммуникативного развития воспитанников 4-7 лет с речевой патологией. Педагоги-психологи привели примеры практических средств активизации детского общения. Екатерина Маскинская рассказала об играх и упражнениях, направленных на развитие коммуникативных навыков младших дошкольников. Елена Макарова поделилась опытом использования игры-драматизации в решении сложностей детского общения, в том числе преодолении агрессивных тенденций в группе сверстников.

В работе онлайн-семинара приняли участие представители образовательных организаций Москвы, Московской области, республики Чувашия, Воронежской области, Ростовской области, Тульской области, Краснодарского края, Нижегородской области. Всего было зарегистрировано более 200 подключений из разных регионов России.

Просмотреть запись интернет-трансляции и материалы вебинара можно по ссылке: http://connect.mcko.ru/p4u1mj8xk30/

Вопросы и пожелания по прошедшей встрече и последующим темам можно присылать на электронный адрес: dowebinar@mcko.ru

Следующее онлайн-мероприятие состоится 23 марта 2017 года и будет посвящено мониторингу потребностей родителей как основе для принятия управленческих решений.


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.