• +7 (495) 952-09-05

Столичные семиклассники приняли участие в обязательной независимой диагностике по физике

Main 1491488031 etq 1488876930 ccad dsc04450sffsgs

Обязательную независимую диагностику учебных достижений по физике провели в московских школах 5 апреля 2017 года. В ней приняли участие все семиклассники города. Предмет был выбран методом открытой жеребьевки на селекторном совещании Департамента образования столицы в режиме онлайн 23 марта.


«Диагностика по традиции была выбрана методом открытой жеребьевки на селекторном совещании Департамента образования Москвы за две недели до ее проведения. Ее задача – посмотреть, насколько объективна и надежна внутренняя система оценки качества образования в каждой школе», – рассказала заместитель директора Московского центра качества образования Елена Зозуля.

Работу школьники выполняли в течение 45 минут. Содержание диагностики охватывало основные элементы курса физики первых трех четвертей седьмого класса и включало в себя такие темы как «Тепловые явления», «Механические явления» и «Общие вопросы физики». В каждом варианте были представлены задания как базового, так и повышенного уровней сложности.

«Перед диагностикой дома я повторяла все формулы, а также тренировалась в устном счете. Это помогло мне выполнить все задания, не воспользовавшись калькулятором. Времени хватило и на выполнение заданий, и на проверку. Самым интересным мне показалось задание № 6, на определение нулевой работы», – поделилась своими впечатлениями ученица Государственной столичной гимназии Полина Д.

По словам школьников, диагностика не вызвала у них затруднений и не принесла особых переживаний. Все задания были из курса школьной программы, знаний, полученных на уроках, было вполне достаточно для ее успешного выполнения.

«Ни с какими особыми трудностями при выполнении работы я не столкнулся. Не было никакого волнения, и времени хватило даже на то, чтобы проверить все по два раза. Самым интересным мне показалось задание № 14, на второй закон Ньютона», – рассказал ученик гимназии Макар С.

С ним согласна и его одноклассница Яна К. Он также отметила, что секрет успеха – в хорошей учебе: «Я готовилась самостоятельно – повторяла все формулы. Этого оказалось достаточно, работа не показалась мне сложной, темы, по которым в ней были задания, мы проходили в школе на уроках. 45 минут мне хватило, я даже закончила раньше и успела все проверить».

Ознакомиться с примерными заданиями можно на сайте Московского центра качества образования в разделе «Мониторинг и диагностика» («Спецификация и демоверсия»).

Результаты будут доступны в личных кабинетах школ в Московском регистре качества образования через 2-3 недели после проведения диагностики.


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.