• +7 (495) 952-09-05

Московские школьники приняли участие во Всероссийских проверочных работах по математике, истории и физике

Main 1493197430 asdf 1492584185 %d0%b2%d0%bf%d1%80 1024x700s

Московские школьники, учащиеся четвертых, пятых и 11-х классов, приняли участие во Всероссийских проверочных работах по математике, истории и физике, которые проводились 25 апреля 2017 года. Об этом сообщил директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.


«Четвероклассники из 751 образовательной организации города писали работу по математике, пятиклассники из 559 школ – по истории, учащиеся 11-х классов 404 школ города – по физике. Работа в четвертых классах состояла из 11 заданий и была рассчитана на 45 минут. В пятых классах работа состояла из двух частей и включала в себя восемь заданий, на ее выполнение школьникам было отведено 60 минут. В 11-х работа включала в себя 18 заданий, время выполнения составляло 90 минут», – рассказал он.

Участие школ во Всероссийских проверочных работах в четвертых классах в 2017 году является обязательным. В пятых классах они проводятся в режиме апробации, участие школ в них в 2017 году добровольное. В 10 и 11 классах Всероссийские проверочные работы также проводятся в режиме апробации для учащихся, не выбравших данный предмет для сдачи ЕГЭ.

При этом Рособрандзор не рекомендует школам выставлять отметки учащимся за выполнение Всероссийских проверочных работ. Эти результаты не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс.

27 апреля четвероклассникам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру, пятиклассникам – по биологии, а одинадцатиклассникам – по химии.

«В апреле заканчивается проверочные работы в четвертых и пятых классах, а одиннадцатиклассникам предстоит еще написать две работы в мае: по биологии и истории, 11 и 18 мая соответственно», – добавил Павел Кузьмин.

Как сообщалось ранее, Всероссийские проверочные работы для Москвы – это возможность коррелировать свои результаты с общероссийскими и соотнести оценки, выставленные учителями, с итогом ВПР. «Позиция Москвы не меняется: диагностические работы проверяют не ребенка, а объективность оценивания в образовательной организации», – сказал Павел Кузьмин.

Справочно:

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, проводятся на региональном или школьном уровне.

Учащиеся выполняют работы в школах по месту обучения, они проводятся учителями своих школ.

Результаты Всероссийских проверочных работ могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.