• +7 (495) 952-09-05

Вебинар по особенностям системы комплексной оценки качества образования обучающихся с ОВЗ в образовательной организации провели на базе Московского центра качества образования

Main 1495447482 unnamed 32141

На базе Московского центра качества образования состоялся вебинар отдела сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями по теме: «Система комплексной оценки качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации».


Со вступительным словом выступила методист отдела Ирина Коныгина.

Марина Кислицина, директор школы № 2090 имени Героя Советского Союза Л.Х. Паперника с заместителем директора Юлией Максимовой и учителем-дефектологом Мариной Чернышевой рассказали о системе оценки качества обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в своей образовательной организации.

Заместитель директора школы с углублённым изучением английского языка № 1206 Галина Лобзина познакомила слушателей вебинара с созданной в образовательной организации системой достижений обучающихся в ресурсном классе. Она обратила особое внимание на мульти дисциплинарную команду, сформированную в образовательной организации, на важность создания соответствующих локальных актов в образовательной организации, которые помогают решать вопросы реализации специальных образовательных условий для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Со спецификой оценки качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья рассказала учитель-дефектолог специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 52 Анна Ерёмина. Учитель начальных классов Наталия Тимофеева познакомила слушателей вебинара с практическими наработками, реализуемыми в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

В работе вебинара приняли участие коллеги из Санкт-Петербурга. Главный специалист отдела профессионального образования Комитета по образования Санкт-Петербурга Карина Ибашян и заведующий Институтом развития образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Игорь Макарьев представили содержательный доклад о формировании модели оценки качества в рамках развития инклюзивного образования в Санкт-Петербурге.

Слушатели вебинара активно задавали вопросы и оставляли свои положительные отзывы. В них они отметили актуальность и познавательность представленной тематики, и наличие практических материалов.



От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.