• +7 (495) 952-09-05

На форуме «Город образования» обсудят мировые технологии в образовании

Main 1500475135 tekhnosfera sovremennoy shkoly

В Москве 8 сентября представители лучших школ мира обсудят новые подходы в образовании на площадке международного образовательного форума «Город образования».

Форум «Город образования» откроется серией панельных дискуссий, в ходе которых московские и зарубежные эксперты презентуют свой опыт по интеграции школы в городскую среду. Они также обсудят возможности электронного обучения и внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс.

Одна из особенностей форума — участие представителей передовых общеобразовательных учреждений со всего мира, идеологов новых подходов, а также основателей и ключевых профессионалов глобальных образовательных проектов. Эксперты будут выступать в различных форматах: от панельных дискуссий до практических мастер-классов.

Одна из панельных дискуссий пройдет в формате презентации и обсуждения лучших школ мира, реализующих инновационные педагогические, управленческие, концептуально-архитектурные решения. Свои работающие подходы продемонстрируют ключевые представители, основатели и руководители школ. Такой формат позволит гостям форума познакомиться с передовым опытом из первых рук. Участниками дискуссии станут: директор школы №1560 Ирина Жданова, директор школы «Летово», член управляющего комитета программы «Учитель для России» Михаил Мокринский, основатель датской инновационной школы Ørestad Gymnasium Аллан Кьяер Андерсен, основатель инновационной частной школы Watershed School Грег Бамфорд, основатель датской инновационной школы Hellerup Skole Ляссе Райхштайн и Эллиот Вашор, сооснователь крупнейшей школы, работающей по сетевой модели Big Picture Learning.

«Современная московская школа сегодня создаёт для детей и современное образовательное пространство. Мы говорим о профессиях будущего и конкурентоспособных выпускниках, для этого мы формируем у детей навыки и умения для будущих специальностей. Но говорим ли мы о их будущем рабочем месте, каким ученики его себе представляют? Сегодня место для работы – это чаще всего открытые пространства, так называемые open space, без привычных столов и стульев, и конечно, с современным оборудованием. Такие образовательные пространства создаются в московских школах, где нет границ между классами и рекреациями, и образование все чаще выходит за рамки школы. Учебные дни в вузах, музеях, выставках, научных институтах Москвы – это реальное столичное образование сегодня», – рассказала директор школы №1560 Ирина Жданова.

Панельные дискуссии и мастер-классы, посвященные школьному предпринимательству, реализации городских пространств для школы, территориальным образовательным комплексам и использованию мобильных приложений, позволят участникам узнать, как стереть границы школьных стен и расширить образование за пределы класса.


От первого лица

Main dsc0791875

Дониченко Ольга Георгиевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы – об обеспечении права ребенка на получение качественного образования.

Main %d0%94%d0%be%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a0%d0%903

Дощинский Роман Анатольевич

Кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, председатель региональной общественной организации «Независимая ассоциация словесников» Москвы – о первом онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения».

Main kuzmin s3

Кузьмин Павел Владимирович

Директор Московского центра качества образования. Магистр физико-математического образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации. Награжден Грамотой Департамента образования города Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования.