• +7 (495) 952-09-05


Система единого входа в сервисы Московского центра качества образования является новым сервисом МЦКО, благодаря которому вы сможете использовать единую учетную запись для:

  • Сервиса "Мои достижения" myskills.ru
  • Официального сайта МЦКО mcko.ru

Полезная информация:

  1. Все ваши данные будут сохранены и перенесены в новую учетную запись!
  2. Вход в систему будет возможен как по адресу электронной почты, так и через социальные сети: facebook, vk, google.
  3. В день запуска системы вы получите письмо, содержащее краткую инструкцию для того, чтобы начать пользоваться сервисами.
  4. Вам нужно будет лишь задать новый пароль, под которым вы сможете продолжить работу в сервисах МЦКО.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Что делать, если пытаюсь задать пароль, но при попытке его сохранить выводится сообщение, что ссылка устарела?

  • 1.Проверить, что вы переходили по ссылке из письма, которое пришло в субботу.

Текст письма, которое пришло вам на почту.

Если письмо не обнаружено в почте, попробуйте проверить папку «Спам».

Если письма нет ни в папке «Входящие», ни в папке спам, вам необходимо перейти по этой ссылке: https://auth.mcko.ru/Account/SetPassword и указать email вашей учетной записи.

ВНИМАНИЕ: переход по указанной ссылке из письма или напрямую и указание email является обязательным действием!

  • 2.Задать новый пароль.

После того, как вы перешли по ссылке и указали свой email, вам приходит письмо на почту следующего содержания:

Текст письма, которое пришло вам на почту

Если письмо не обнаружено в почте, попробуйте проверить папку «Спам».

ВНИМАНИЕ: по данной ссылке вы должны перейти в течение суток с момента получения письма! В противном случае ссылка устареет, и вы не сможете задать свой пароль.

  • 3.Восстановить пароль

Если вы выполнили пункт 1, но все же не успели воспользоваться ссылкой для задания нового пароля, вам необходимо:

А) Перейти по адресу https://auth.mcko.ru

Б) Нажать «Восстановить пароль».

После этого вам придет письмо на почту. Следуйте его инструкциям.

Если письмо не обнаружено в почте, попробуйте проверить папку «Спам».

ВНИМАНИЕ: по данной ссылке вы должны перейти в течение суток с момента получения письма! В противном случае ссылка устареет, и вы не сможете задать свой пароль.

Если после последовательного выполнения всех действий у вас все же не получилось установить/задать новый пароль, то обратитесь в службу поддержки с указанием перечня действий, которые вы совершали.

Адрес службы поддержки: auth-support@mcko.ru