Система единого входа в сервисы Московского центра качества образования является новым сервисом МЦКО, благодаря которому вы сможете использовать единую учетную запись для:
Полезная информация:
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Что делать, если пытаюсь задать пароль, но при попытке его сохранить выводится сообщение, что ссылка устарела?
Текст письма, которое пришло вам на почту.
Если письмо не обнаружено в почте, попробуйте проверить папку «Спам».
Если письма нет ни в папке «Входящие», ни в папке спам, вам необходимо перейти по этой ссылке: https://auth.mcko.ru/Account/SetPassword и указать email вашей учетной записи.
ВНИМАНИЕ: переход по указанной ссылке из письма или напрямую и указание email является обязательным действием!
После того, как вы перешли по ссылке и указали свой email, вам приходит письмо на почту следующего содержания:
Текст письма, которое пришло вам на почту
Если письмо не обнаружено в почте, попробуйте проверить папку «Спам».
ВНИМАНИЕ: по данной ссылке вы должны перейти в течение суток с момента получения письма! В противном случае ссылка устареет, и вы не сможете задать свой пароль.
Если вы выполнили пункт 1, но все же не успели воспользоваться ссылкой для задания нового пароля, вам необходимо:
А) Перейти по адресу https://auth.mcko.ru
Б) Нажать «Восстановить пароль».
После этого вам придет письмо на почту. Следуйте его инструкциям.
Если письмо не обнаружено в почте, попробуйте проверить папку «Спам».
ВНИМАНИЕ: по данной ссылке вы должны перейти в течение суток с момента получения письма! В противном случае ссылка устареет, и вы не сможете задать свой пароль.
Если после последовательного выполнения всех действий у вас все же не получилось установить/задать новый пароль, то обратитесь в службу поддержки с указанием перечня действий, которые вы совершали.
Адрес службы поддержки: auth-support@mcko.ru