• +7 (495) 952-09-05

ДОГОВОР-ОФЕРТА

на оказание услуг по проведению и проверке независимых диагностических работ по общеобразовательным предметам в Центре независимой диагностики

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Договор (далее — Договор) определяет условия оказания услуг по проведению и проверке независимых диагностических работ по общеобразовательным предметам в Центре независимой диагностики (далее – услуги) Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования» (ГАОУ ДПО МЦКО), в лице заместителя директора Вострикова Александра Сергеевича, действующего на основании доверенности от 09 августа 2016 года (удостоверенной нотариусом города Москвы Кудряшовой В.Г. и зарегистрированной в реестре за № 3-3035), далее именуемым «Исполнитель», и, в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ, является адресованным всем Заказчикам - физическим лицам, действующим от своего имени, либо от имени иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, предложением оферты, т.е. предложением о заключении Договора на оказание Исполнителем услуг на изложенных в настоящем Договоре условиях.

При совместном упоминании по тексту Договора Исполнитель и Заказчик также именуются «Стороны», а каждый по отдельности — «Сторона».

1.2. Настоящий Договор не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде. Договор считается заключенным и приобретает силу договора присоединения с момента получения письменного подтверждения Исполнителем заказа на оказание услуг по проведению и проверке независимых диагностических работ по общеобразовательным предметам в Центре независимой диагностики (акцепт договора Заказчиком). Письменным подтверждением заказа считается сообщение, полученное от Заказчика через форму заказа на сайте Исполнителя (www. mcko.ru/diagnostic_requests/new), и содержащее намерение Заказчика считать себя заключившим с Исполнителем договор на оказание услуг. Действия, подтверждающие заказ, означают, что Заказчик принимает полностью и безоговорочно все условия Договора без каких-либо изъятий и/или ограничений.

1.3. Настоящий договор-оферта опубликован по адресу в сети Интернет: http:// http://mcko.ru/diagnostic_requests/new. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных на сайте по соответствующему адресу.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению и проверке независимых диагностических работ по общеобразовательным предметам в Центре независимой диагностики, а Заказчик производит оплату и принимает оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Исполнителя и неотъемлемой частью оферты.

3. ОПЛАТА

3.1. Оплата услуги производится после заполнения формы заявки и получения подтверждения регистрации от Исполнителя.

3.2. Стоимость услуг определяется на основании действующего прейскуранта, размещенного на Интернет сайте Исполнителя в разделе mcko.ru/pages/paid_services.

3.3. Заказчик оплачивает услуги путем перечисления денежных средств на лицевой счет Исполнителя, указанный в пункте 12 настоящего Договора, в размере 100% стоимости до момента начала оказания услуг.

3.4. Обязательства Заказчика по оплате стоимости услуг считаются исполненными с момента зачисления денежных на лицевой счет Исполнителя.

4. СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1. Дата оказания услуг выбирается Заказчиком самостоятельно при подаче Заявки через Интернет-сайт Исполнителя посредством заполнения предложенной формы.

4.2. Исполнитель обязуется оказать услугу по проверке диагностической работы по общеобразовательным предметам в течение 10 (Десяти) календарных дней, не считая день проведения диагностики, с выгрузкой результатов диагностической работы в личный кабинет Заказчика на Интернет сайте Исполнителя (далее - Личный кабинет).Под результатами в настоящем договоре подразумевается сумма первичных баллов, набранных участником по итогам выполнения заданий, а также процент выполнения заданий

4.3. Услуги считаются надлежащим образом оказанными с момента выгрузки результатов диагностической работы в Личный кабинет.

4.4. После выгрузки результатов в Личный кабинет Заказчик может обратиться в Центр независимой диагностики в часы его работы для выдачи свидетельства о результатах независимой диагностики.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

5.1. После завершения оказания услуг Исполнитель предоставляет на подписание Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный Исполнителем, в 2 (двух) экземплярах и свидетельство о результатах независимой диагностики.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Заказчик вправе:

6.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором.

6.1.2. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказываемых услуг.

6.1.3. Осуществлять контроль за объемом и сроками оказания услуг.

6.2. Заказчик обязан:

6.2.1. Произвести оплату оказываемых услуг в соответствии с условиями Договора.

6.2.2.Обеспечить соблюдение участником диагностики Порядка проведения диагностических работ, утвержденным Исполнителем.

6.3. Исполнитель вправе:

6.3.1. Отказать в оказании Услуг при неисполнении Заказчиком обязательств по оплате, предусмотренных пунктом 2 настоящего Договора.

6.3.2. Досрочно исполнить обязательства по оказанию услуг по проверке диагностических работ.

6.3.3. Прекратить проведение диагностической работы в случае нарушения Участником диагностики Порядка проведения независимых диагностических работ по общеобразовательным предметам (Приложение № 1 к настоящему Договору-оферте) без возмещения оплаты. В случае удаления участника диагностики по данным основаниям Услуги по настоящему договору признаются Сторонами оказанными надлежащим образом и в полном объеме.

6.4. Исполнитель обязан:

6.4.1. Своевременно и надлежащим образом оказать Услуги и, по обращению Заказчика, выдать свидетельство о результатах независимой диагностики.

6.4.2. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Договором.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Договором, Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

8.1. Принимая условия настоящей оферты, Заказчик дает свое согласие на обработку Исполнителем всех предоставленных Заказчиком персональных данных, совершаемую с использованием средств автоматизации, и без использования средств автоматизации, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение данных с целью выполнения Исполнителем своих обязательств, связанных с проведением и проверкой диагностических работ по общеобразовательным предметам, иных обязательств, предусмотренных настоящим договором, улучшения качества оказываемых услуг, а также с целью выполнения требований законодательства РФ. Срок использования предоставленных Заказчиком персональных данных - бессрочно.

9. ОТЗЫВ ОФЕРТЫ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1. Заказчик имеет право отказаться от оказания услуг до начала проведения диагностической работы, возместив фактические расходы Исполнителя (фактическими расходами в связи с исполнением настоящего Договора Сторонами признается сумма в размере 50 % от максимальной стоимости диагностики).

9.2. Договор оферты может быть расторгнут в одностороннем порядке Заказчиком.

9.3. Настоящая оферта до ее акцепта Заказчиком может в любое время быть отозвана Заказчиком.

10. ПРЕТЕНЗИИ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

10.1. Для разрешения споров, связанных с нарушением прав Заказчика применяется досудебный (претензионный) порядок разрешения споров.

10.2. Претензии Заказчика предъявляются в письменной форме на имя директора ГАОУ ДПО МЦКО. Претензия может быть направлена по почте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении или доставлена Исполнителя нарочно.

10.3. В претензии указываются: фамилия, имя, отчество Заявителя, телефон, адрес Заявителя, характер и объем услуги, информация об оплате услуги, требование Заявителя, обстоятельства, на которых основывается требование, перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств предоставления услуги ненадлежащего качества. Исполнитель, получив претензию, обязан рассмотреть ее и ответить по существу претензии в десятидневный срок с даты получения претензии. На ее основе по согласованию сторон принимается решение о дальнейших действиях Исполнителя:

10.4. Все споры, возникающие из настоящего Договора, не урегулированные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в суде г. Москвы в соответствии с действующим законодательством РФ.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оферты на время действия обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств сторонами по договору оферты. К таким обстоятельствам относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов и др.

11.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента отправки Заказчиком Заявки на оказание услуг и выражения согласия с условиями Договора в порядке, предусмотренном пункте 1.2. настоящего Договора и действует в течение 1 (Одного) календарного года.

11.3. Заказчик обязуется самостоятельно ознакомиться с условиями Договора. Размещая Заявку на оказание услуг, Заказчик тем самым подтверждает, что он ознакомился с условиями настоящего Договора, они ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.

11.4. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

12. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬ: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»

(ГАОУ ДПО МЦКО)

Юридический адрес: 115419, г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, дом 9А

ИНН 7725539709/КПП 772501001

Департамент финансов города Москвы

(ГАОУ ДПО МЦКО л/с 2807551000450972)

р/с 40601810245253000002

в ГУ Банка России по ЦФО г. Москва 35

БИК 044525000

ОГРН: 1057747053320

Тел.: (495) 325-26-19

E-mail: cnt@mcko.ru

Обязательно указывать в назначении платежа:

КБК 00000000000000000130

Приложение № 1

к Договору-оферте

Порядок проведения независимых диагностических работ

по общеобразовательным предметам

1. Настоящий порядок определяет правила проведения независимых диагностических работ по общеобразовательным предметам (далее – Диагностика) в Центрах независимой диагностики Московского центра качества образования (далее – ЦНД).

2. Диагностика проводится исключительно в добровольном порядке на основании заявок, направленных:

- через официальный сайт www.mcko.ru

- через мобильное приложение «Мой МЦКО».

3. Участник Диагностики самостоятельно прибывает в ЦНД в день и время, выбранные при формировании заявки, имея при себе документ, удостоверяющий личность, и лист-подтверждение записи на Диагностику. Регистрация участников производится с использованием терминалов саморегистрации, начинается не позднее чем за 1 час до времени мероприятия и завершается через 15 минут после его начала. Участники, не прошедшие регистрацию, к процедуре Диагностики не допускаются.

4.По завершении регистрации участник имеет возможность оставить личные вещи, а также предметы, запрещенные к использованию во время проведения Диагностики, в индивидуальных камерах хранения.

5. До начала Диагностики участник проходит процедуру бесконтактного досмотра на предмет наличия запрещенных предметов:

-средства связи,

-электронно-вычислительная техника,

-фото, аудио и видеоаппаратура,

-справочные материалы,

-письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

В случае выявления указанных предметов участник не допускается к Диагностике.

6. Участники Диагностики рассаживаются в аудитории за рабочие столы, указанные организатором. Изменение рабочего места не допускается.

7. Перед началом Диагностики организатор проводит инструктаж участников. Время, затраченное на инструктаж, не входит в общее время проведения Диагностики.

8. Во время проведения Диагностики на рабочем столе могут находиться:

а) лист регистрации, контрольные измерительные материалы (задания), бланки ответов

б) черная гелевая ручка, черновик;

в) документ, удостоверяющий личность;

г) разрешенные средства обучения и воспитания;

д) лекарства и питание (при необходимости).

9. Во время проведения Диагностики участникам запрещается:

а) разговаривать друг с другом, вставать со своих мест, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами;

б) нарушать тишину в аудитории;

в) выносить из аудитории диагностические материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать диагностические материалы;

г) иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

д) препятствовать своими действиями выполнению организатором своих обязанностей по проведению диагностики.

10. Участники могут выходить из аудитории по уважительной причине (в туалет, в медицинскую комнату) только в сопровождении одного из организаторов или дежурных по этажу, предварительно сдав бланки ответственному организатору по аудитории.

11. По завершении Диагностики участники сдают заполненные бланки ответов организатору, а диагностические материалы и черновики оставляют на рабочем столе. Вынос из аудитории материалов Диагностики не допускается.

12. В случае несоблюдения участником диагностики пунктов настоящего Порядка в отношении его могут быть применены следующие санкции:

а) замечание;

б) аннулирование работы;

в) удаление участника с Диагностики, составление соответствующего акта, подписанного участником, организатором и дежурным администратором.