• +7 (495) 952-09-05
ДатаВремяМероприятиеУчастникиИсполнитель
20.02.201714:30Подготовка к проведению Всероссийских проверочных работ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Бондаренко В.М. - "Подготовка к проведению итоговых контрольных работ в 1-3 классах"
Богданова Н.Н. - "Обязательная диагностика в 4 классах"
Марголина В.В. - "Всероссийские проверочные работы в 4, 5, 11 классах"
Богданова Н.Н. - "Обязательная диагностика по оценке естественнонаучной грамотности в 8 классах"
Резниченко Е.Г. - "Особенности диагностических работ в профильных 10 классах (инженерных, медицинских, ПО)"
Мониторинг и диагностика
17.02.201713:30Критерии эффективности реализации АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в образовательном комплексе
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Перкова Е.В. - "Вступительное слово, ведущая вебинара"
Камелева Н.О. Еремина А.А. - "Критерии эффективности реализации АООП (вариант 2.3.) для слабослышащих обучающихся с умственной отсталостью"
Батурова Т.Н. - "Реализация АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)"
Круглова Н.Ю. - "Особенности организации ИОМ в обеспечении АООП для обучающихся с умственной отсталостью"
Афонина Н.В. Пантюхова К.О. - "Специальная индивидуальная программа развития в свете реализации ФГОС"
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
10.02.201715:00Проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году. II этап сбора сведений в региональную информационную систему ГИА-9
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Романова Т.О. - "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году"
Гриднев Д.С. - "II этап сбора сведений в региональную информационную систему ГИА-9. Завершение формирования региональной информационной системы итоговой аттестации"
Баранова Т.А. - "Организация и проведение обучения организаторов пунктов проведения экзаменов"
Дониченко О.Г. - "Организация работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы по определению специальных условий ГИА в 2017 году"
РЦОИ
09.02.201713:30Адаптация ребенка-дошкольника с особыми образовательными потребностями в образовательной среде
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. - "Вступительное слово"
Халчева И.В., Бутырина В.А. - "Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации воспитанника с особыми образовательными потребностями к условиям образовательной организации"
Сердюкова О.В. - "Работа с родителями по адаптации ребенка дошкольника с особыми образовательными потребностями"
Петрова О.В. - "Социально-педагогические мероприятия в период адаптации ребенка с ОВЗ в условиях ДОО"
Селезнёва О.О. - "Лекотека как начальный уровень инклюзивной вертикали в образовательной организации"
Ильина Т.А. - "Особенности включения детей с ОВЗ и детей - инвалидов в образовательную среду образовательной организации на уровне дошкольного образования"
Крылова Ю.В. - "Навигатор инклюзивного сопровождения образовательной организации. Дорожная карта"
Дошкольное образование
27.01.201713:30Механизмы реализации социальной инклюзии в образовательном комплексе
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Коныгина И.А. - "Вступительное слово, ведущая вебинара"
Барисова Н.В. - "Практика инклюзии в школе «Ковчег»"
Отдельнова Н.С. Шарова С.С. - "Модель непрерывного образования и социализация детей с ОВЗ"
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
26.01.201713:30Развитие познавательной активности ребёнка-дошкольника
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. - "Вступительное слово"
Чунарева Ю.В. - "Развитие познавательной активности дошкольников через проектную деятельность"
Колесникова О.В. - "Естественнонаучное образование в дошкольном возрасте"
Африкьян С.А. Кириллова Е.Г. - "Квест как современная форма организации познавательного развития дошкольников"
Григорьева В.В. - "Использование ТРИЗ - педагогики в качестве средства активизации речемыслительной деятельности детей с ОВЗ"
Егорова Н.Е. - "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста на логопедических занятиях"
Дошкольное образование
19.01.201715:00II этап сбора сведений в региональную информационную систему ГИА-11. Организация и проведение итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях в дополнительные сроки (февраль) 2017 года
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Романова Т.О. - "Участие в государственной итоговой аттестации выпускников текущего года и обучающихся 10-х классов"
Карклина О.Н. - "II этап сбора сведений в региональную информационную систему ГИА-11. Завершение формирования региональной информационной системы итоговой аттестации. Подготовка к итоговому сочинению в дополнительные сроки (февраль) 2017 года"
Баранова Т.А. - "Организация и проведение обучения организаторов пунктов проведения экзаменов"
Пономарева Е.А. - "Организация общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации в 2017 году в городе Москве"
Дониченко О.Г. - "Организация работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы по определению специальных условий ГИА в 2017 году"
РЦОИ
11.01.201715:30Мероприятия по независимой оценке качества образования во 2 полугодии 2016-2017 учебного года
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Марголина В.В. - "Мероприятия по независимой оценке качества образования во 2 полугодии 2016-2017 учебного года"
Серков М.В. - "Порядок проведения компьютерных диагностик"
Мониторинг и диагностика
23.12.201613:30Инклюзивное образование - как процесс обеспечения доступности и качества образования лиц с особыми образовательными потребностями
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Перкова Е.В. - "Вступительное слово, ведущая вебинара"
Максимова Ю.Ю. - "Организация работы инклюзивного обучения в общеобразовательной школе"
Семенова Н.Б. - "Организация работы ППк в общеобразовательной организации: специфика работы логопеда в рамках ФГОС НОО ОВЗ"
Бойко О.С. - "Особенности взаимодействия специалистов ППС при работе с детьми с ОВЗ"
Чернышева М.Н. - "Особенности работы учителя-дефектолога в общеобразовательной школе"
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
21.12.201615:00Обобщенные результаты диагностики познавательных умений по работе с информацией и чтению в 8 и 9 классах
Онлайн видео часть 1
Киселева Н.А. - "Обобщенные результаты диагностики познавательных умений по работе с информацией и чтению в 8 и 9 классах"
Шкляева И.В. - "Методические рекомендации по проведению диагностики метапредметных результатов обучения в рамках проектной деятельности учащихся 7 классов"
Мониторинг и диагностика
08.12.201613:30Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. - "Вступительное слово"
Молодчая Т.В. - "Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации"
Гареева О.А. - "Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования"
Гусева И.А. - "Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования"
Конушкина О.Г. - "Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса"
Дошкольное образование
05.12.201615:00Организация и проведение итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях 7 декабря 2016 года
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Постульгин А.В.
Карклина О.Н. - "Организация и проведение итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях 7 декабря 2016 года"
Романова Т.О. - "Порядок проведения итогового сочинения (изложения) 7 декабря 2016 года"
Веснина В.И. - "Итоговое сочинение (изложение): оценка готовности"
Зинина Е.А. - "Итоговое сочинение как форма контроля"
РЦОИ
25.11.201613:30Организация и проведение Государственной Итоговой Аттестации для обучающихся с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Перкова Е.В. - "Вступительное слово"
Дониченко О.Г. - "Участие в государственной итоговой аттестации обучающихся с особыми образовательными потребностями"
Шпицберг И.Л. - "Сопровождение обучающихся с РАС в период подготовки и сдачи ГИА"
Максимова Ю.Ю. - "Подготовка учащихся с ОВЗ к государственной итоговой аттестации"
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
24.11.201613:30Мониторинг качества условий реализации программы – управленческий аспект
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. - "Вступительное слово"
Будже Т.А. - "Комментарии"
Князев Ф.А. - "Оценка качества дошкольного образования"
Мансарлийская Л.Ф. - "Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах"
Кириллова З.Ф. - "Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников"
Дошкольное образование
10.11.201613:30Информатизация дошкольного образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. - "Вступительное слово"
Будже Т.А. - "Комментарии"
Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. - "Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников"
Кищенко Е.Г. - "Личностно - ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов"
Цветкова Е.Л. - "Коммуникативная игра "Карусель детских вопросов - игра для всех!"
Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. - "Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»"
Дошкольное образование
02.11.201615:00Итоги диагностики метапредметных результатов (познавательные умения) в 6 классе
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Богданова Н.Н. - "Итоги диагностики метапредметных результатов (познавательные умения) в 6 классе"
Киселева Н.А. - "Диагностика читательской грамотности в 8 и 9 классах"
Мониторинг и диагностика
26.10.201615:00Всероссийские проверочные работы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Марголина В.В. - "Всероссийские проверочные работы", "Мониторинг качества подготовки обучающихся во 2 и 5 классах по русскому языку"
Камзеева Е.Е. - "Диагностики МЦКО. II этап"
Мониторинг и диагностика
21.10.201613:30Организационно-управленческая деятельность образовательных организаций в части соблюдения прав обучающихся с ООП на получение качественного образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Перкова Е.В. - "Организационно-управленческая деятельность образовательных организаций в части соблюдения прав обучающихся с ООП на получение качественного образования"
Приходько О.Г. - "Опыт работы Института специального образования и комплексной реабилитации в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Москвы, реализующих ФГОС нового поколения"
Ромашина Л.В. - "Организационно-управленческие задачи в процессе реализации инклюзивной практики в образовательной организации"
Феклин С.И. - "Формирование профессиональных и правовых компетенций работников образовательных организаций города Москвы: разработка локальных нормативных актов в части соблюдения прав обучающихся с ОВЗ на получение качественного образования"
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
20.10.201613:30Обязательная часть и часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений: соотношение и содержание
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. - "Вступительное слово"
Будже Т.А. - "Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)"
Афонина И.А. - "Формы свободной активности детей"
Дошкольное образование
07.10.201615:00Организация взаимодействия школ и МЦКО по предоставлению информации в региональную систему информации по обеспечению проведения Государственной итоговой аттестации, формирование пунктов проведения экзаменов и состава работников. Обучение работников пунктов проведения экзаменов
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Карклина О.Н. - "Правила формирования сведений для региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования"
Постульгин А.В.
Баранова Т.А. - "Информирование обучающихся о порядке организации и проведения ГИА. Подготовка лиц, привлекаемых к государственной итоговой аттестации в 2017 году"
РЦОИ
06.10.201613:30Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. - "Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников"
Тарнаева Е.А. - "Мировое кафе"
Нефедова П.Н. - "Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова"
Кирсанова О.В. - "Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй"
Жаркова М.А. - "Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей"
Будже Т.А. - "О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко"
Дошкольное образование
23.09.201613:30Ресурсная школа – территория успеха для каждого
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Перкова Е.В. - "Ресурсная школа – территория успеха для каждого"
Шариков С.В. - "Построение образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений"
Олтаржевская Л.Е. - "Взаимодействие ГППЦ с образовательными организациями: психолого-педагогическое сопровождение проекта «Ресурсная школа»"
Дониченко О.Г. - "Взаимодействие ЦПМПК г. Москвы и образовательных организаций при реализации права на образование обучающихся с особыми образовательными потребностями"
Растворов Д.А. - "Мобильное электронное образование как инструмент реализации ФГОС НОО ОВЗ"
Соловьева Т.А. - "Образовательный маршрут особого ребенка"
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
22.09.201613:30Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. - "Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников"
Будже Т.А. - "Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ"
Морозова С.П. - "Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников"
Болотникова Е.С. - "Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)"
Мисютин Г.В. - "Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога"
Дошкольное образование
07.09.201615:30Диагностика учебных достижений обучающихся в 2016-2017 учебном году
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Марголина В.В. - "Диагностика учебных достижений обучающихся в 2016-2017 учебном году"
Легостаев Б.Л. - "Порядок подачи заявок и заключения договоров на проведение внебюджетных диагностик"
Камзеева Е.Е. - "Содержание диагностических мероприятий 1 этапа"
Новикова О.С. - "Исследование адаптации первоклассников к обучению в школе"
Мониторинг и диагностика
24.05.201615:00Работа с электронной базой характеристик оборудования для проведения ОГЭ по физике и организации проверки экспертами экспериментального задания №23
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Камзеева Е.Е. - "Работа с электронной базой характеристик оборудования для проведения ОГЭ по физике и организации проверки экспертами экспериментального задания №23"
Васильева И.В. - "Экспериментальное задание ОГЭ по физике"
Мониторинг и диагностика
29.04.201613:30Исследование функциональной грамотности 15-летних учащихся
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Богданова Н.Н. - "Исследование функциональной грамотности 15-летних учащихся"Семинар для наблюдателей
28.04.201613:30Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений"
Гавриченко Г.И. - "Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства"
Абысова В.А., Бойко В.А. - "Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников"
Герасимова Е.В. - "Родители – реальные участники образовательного процесса"
Павлова И.В. - "Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей"
Снопова А.А. - "Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи"
Гусева И.А. - "Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей"
Дошкольное образование
22.04.201613:30Организация ГИА для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Перкова Е.В. - "Организация ГИА для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Коныгина И.А. - "Нормативное и методическое обеспечение организации и проведения ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Акованцева Л.И. - "Специальные условия для организации и проведения ГИА"
Хватова И.В. - "Организация и проведения ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Алисова О.О. - "Организация ГИА для глухих и слабослышащих обучающихся"
Суркова Н.Е. - "Обособленное структурное подразделение в «ФНКЦ ДГОИ имени Дмитрия Рогачева» РДКБ"
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
21.04.201613:30Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Позывайлова М.Л. - "Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ"
Дониченко О.Г. - "Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями"
Яшина Ю.Н. - "Детско-родительский клуб - «Мир открытий и взаимодействия»"
Рябова Е.В. - "Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ"
Головкина Е.И. - "От инклюзивного сада к инклюзивной школе"
Нагайцева Т.А. - Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Дошкольное образование
18.04.201613:30Мониторинговое исследование оценки уровня функциональной грамотности 15-летних учащихся в области чтения, математики и естествознания
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Камзеева Е.Е. - "Исследование уровня функциональной грамотности 15-летних учащихся в области чтения, математики и естественных наук"Мониторинг и диагностика
07.04.201613:30Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития"
Алабина С.В. - "Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей"
Григорьева В.В. - "Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей"
Крысанова Е.А. - "Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО"
Морсакова Е.Н. - "Фестиваль открытий «От простого - к сложному» - площадка интерактивного общения"
Гусева Н.Ю. - "Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников"
Колесникова Г.В. - "Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности"
Буренченко И.П. - "Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»"
Ильницкая Т.Л. - "Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира"
Филатова С.В. - "Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности"
Дошкольное образование
24.03.201613:30Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики"
Позывайлова М.Л. - "Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов"
Солотина Т.В. - "Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями"
Чурсина М.П. - "Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям - инвалидам"
Бондаренко О.Н. - "Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг"
Позднякова С.С. - "Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми
раннего возраста"
Георгиевская Е.А. - "Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации"
Фокина А.В. - "Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»"

Дошкольное образование
23.03.201614:3014:30 Обязательная диагностика и Всероссийские проверочные работы в 4 классах 15:00 Итоги метапредметной диагностики в 6 классах 15:15 Анализ результатов метапредметной диагностики в 8 классах
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Марголина В.В. - "Обязательная диагностика и Всероссийские проверочные работы в 4 классах"
Богданова Н.Н. - "Итоги метапредметной диагностики в 6 классах"
Камзеева Е.Е. - "Анализ результатов метапредметной диагностики в 8 классах"
Мониторинг и диагностика
18.03.201613:30Качественные характеристики условий обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Самуйлова О.И. - "Качественные характеристики условий обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях"
Коныгина И.А. - "Нормативно-правовая основа создания специальных образовательных условий для детей с особыми ограниченными потребностями"
Дониченко О.Г. - "ЦПМПК г. Москвы: рекомендации по созданию специальных условий обучения и воспитания"
Шаргородская Л.В. - "Особенности организации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе"
Цырульникова Е.Л. - "Создание адаптированной среды для организации обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития"
Ездов А.А. - "Технологии обучения"
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
17.03.201613:30Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Никитина Т.А. - "Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы"
Морозова С.П. - "Промежуточный анализ Управленческий аспект"
Невесская Д.Н. - "Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников"
Кудряшова О.В. - "Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы"
Григорица Д.Ю. - "Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности"
Титова Н.Ю. - "Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка"
Мисютин Г.В. - "Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)"
Лахова Н.В. - "Особенности проведения самообледования в дошкольных группах"
Дошкольное образование
02.03.201615:00Организация проведения апробации основного государственного экзамена по иностранным языкам раздел «Говорение»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Юхнович О.Л. - "Подготовка и проведение апробации по основному государственному экзамену по иностранным языкам с устной частью"
- "Организация проведения апробации основного государственного экзамена по иностранным языкам раздел «Говорение»"
РЦОИ
26.02.201613:30Школьный психолого – педагогический консилиум: Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Перкова Е.В. - "Школьный психолого – педагогический консилиум:
Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях"
Вильшанская А.Д. - "Содержание деятельности психолого-педагогического консилиума образовательного комплекса"
Кремнева С.Н. "Основные требования к деятельности психолого-педагогического консилиума образовательного комплекса в современных нормативно-правовых условиях"
Розенблюм С.А., Хотылева Т.Ю. - "Деятельность психолого-педагогического консилиума в условиях инклюзивного образования в ГБОУ Гимназия № 1540"
Борисова Н.В. - "Индивидуальная учебная программа – разработка стратегии помощи конкретному ученику"
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
25.02.201615:00Порядок подключения образовательных организаций для передачи данных в РИС ГИА и ФИС ФРДО
Онлайн видео часть 1
Замятина И.В., Юрковский И.В. - "Порядок подключения образовательных организаций для передачи данных в РИС ГИА и ФИС ФРДО"РЦОИ
25.02.201613:30Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С., Позывайлова М.Л. - "Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы"
Покрина О.В. - "Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра"
Глебова Е.В. - "Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы"
Стюарт Е.А. - "Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)"
Дошкольное образование
11.02.201613:30Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности"
Штапова М.А. - "Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста"
Абысова В.А. - "Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности"
Кузнецова А.Н. - "Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников"
Щеголькова А.В. - "Увлекательное рисование методом тычка"
Стебенькова В.А. - "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности"
Рябева Л.И. - "Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности"
Дошкольное образование
04.02.201613:30Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы"
Гусева И.А. - "От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО"
Резничук Л.В. - "Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы"
Ярыгина Л.В. - "Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья - успешный ребенок»"
Дошкольное образование
03.02.201615:00Особенности заполнения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Онлайн видео часть 1
Юрковский И.В. - "Особенности заполнения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»"РЦОИ
28.01.201613:30Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ"
Поникарова В.Н. - "Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию"
Коныгина И.А. - "Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации"
Позывайлова М.Л. - "Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ"
Мигунова И.Г. - "Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации"
Осина Н.И. - "Мастер - класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ"
Резанова М.Н. - "Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ"
Дошкольное образование
27.01.201615:00Результаты диагностики читательской грамотности московских четвероклассников
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Материалы вебинара
Камзеева Е.Е. - "Результаты диагностики читательской грамотности московских четвероклассников"
Дрозд Н.В. - "Формирование читательских умений у десятиклассников по итогам диагностики
читательской грамотности"
Гончарук О.Ю. - "Естественнонаучная грамотность. Проблемы, выявленные у учащихся 9-х классов по итогам
метапредметной диагностики"
Подготовка к проведению обязательной диагностики учащихся 7-х классов (Онлайн видео часть 2)
Мониторинг и диагностика
21.01.201613:30Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни"
Перепечин А.Н. - "Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе"
Рогожин А.А., Огурцов Т.А. - "Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста" (Онлайн видео часть 2)
Абысова В.А. - "Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии" (Онлайн видео часть 3)
Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. - "Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики"
Зенина Л.Н. - "Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся"
Дошкольное образование
14.01.201615:00Формирование региональной информационной системы при подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в 2016 году в городе Москве
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Карклина О.Н. - "II этап сбора сведений в РИС ГИА-11 "
Гриднев Д.С. - "II этап сбора сведений в РИС ГИА-9"
ГИА
13.01.201615:00Независимые диагностики учебных достижений обучающихся, которые пройдут в январе-мае 2016 года
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Марголина В.В. - "Третий этап диагностики учебных достижений обучающихся в 2015-2016 учебном году"
Богданова Н.Н. - "Методические рекомендации по проведению диагностики регулятивных и коммуникативных умений в проектной деятельности (8 класс)"
Мониторинг и диагностика
24.12.201515:00Компетентностный подход к диагностике читательской грамотности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Кузнецова М.И. - "Компетентностный подход к диагностике читательской грамотности"Мониторинг и диагностика
23.12.201515:00Обязательные дополнительные диагностики в 11 классах
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Киселева Н.А. - "Русский язык"
Семенов А.В. - "Математика"
Скворцов П.М. - "Обществознание"
Резниченко Е.К. - "Физика"
Скворцов П.М. - "Биология"
Мониторинг и диагностика
22.12.201515:00Компетентностный подход к диагностике читательской грамотности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Цукерман Г.А. - "Компетентностный подход к диагностике читательской грамотности"Мониторинг и диагностика
17.12.201513:30Внутренний контроль как одна из основных функций системы управления качеством образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Внутренний контроль как одна из основных функций системы управления качеством образования"
Морозова Г.В. - "Из опыта работы ГБОУ Гимназии № 1532 (ТОП-125): о проведении внутреннего контроля в дошкольном отделении образовательной организации"
Михалицина Е.Л. - "Из опыта работы ГБОУ Гимназии № 1532 (ТОП-125): о проведении внутреннего контроля в дошкольном отделении образовательной организации"
Конушкина О.Г. - "Из опыта работы ГБОУ Гимназии № 1532 (ТОП-125): о проведении внутреннего контроля в дошкольном отделении образовательной организации"
Мельникова Ж.Н. - "Из опыта работы МБДОУ № 12 «Берёзка» комбинированного вида г. Искитима Новосибирской области: вопросы посещаемости детьми дошкольной образовательной организации"
Дошкольное образование
10.12.201513:30Социокультурное образование в дошкольном возрасте
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Никитина Т.А. - "Социокультурное образование в дошкольном возрасте"
Морсакова Е.Н. - "«Моя Москва» - экскурсионная программа «Клуба юных путешественников»"
Алуева С.А. - "Формирование у дошкольников этнокультурных ценностей"
Гусева И.А. - "Интерактивное взаимодействие с дошкольниками в триаде «Ребёнок-родитель-педагог» как необходимое условие социализации воспитанников"
Резничук Л.В. - "Родительский клуб как эффективное средство социокультурного образования дошкольников"
Василенко Н.Г. - "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в рамках проектной деятельности"
Дошкольное образование
09.12.201515:00Анализ результатов первого этапа диагностики учебных достижений обучающихся по русскому языку и математике (9 и 10 классы). Апробация диагностики «Здоровый стиль жизни»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Камзеева Е.Е. - "Апробация диагностики «Здоровый стиль жизни»"
Киселева Н.А. - "Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 9-х классов по русскому языку"
Дрозд Н.В. - "Анализ выполнения заданий с развернутым ответом диагностической работы по русскому языку в 10-х классах"
Семенов А.В. - "Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 9-х и 10-х классов по математике"
Мониторинг и диагностика
19.11.201513:30Дошкольник - субъект образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Дошкольник - субъект образования"
Смирнова Л.П. - "Создание условий для развития субъектной позиции дошкольников с использованием анимационной педагогики"
Абрамович А.А. - "Проблемное обучение - средство обогащения субъектного опыта ребенка-дошкольника"
Казанцева Е.Ю. - "Дошкольник как субъект физкультурно-оздоровительной деятельности"
Дошкольное образование
11.11.201515:00Подходы к оцениванию читательской грамотности в начальной и основной школе
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Камзеева Е.Е. - "Оценивание читательской грамотности обучающихся"
Киселева Н.А. - "Работа с текстом языковедческой направленности в диагностике читательской грамотности в 10-х классах"
Мониторинг и диагностика
29.10.201513:30Промежуточный контроль образовательной деятельности дошкольных групп
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Промежуточный контроль образовательной деятельности дошкольных групп"
Попов М.А., Третьякова Т.Г., Кузьмина Е.В. - "Преемственность дошкольного и начального образования. Кадровая политика. Внутренняя система оценки качества образования в ДО"
Дошкольное образование
22.10.201513:30Вопросы обеспечения равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Вопросы обеспечения равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях"
Позывайлова М.Л. - "Равные стартовые возможности: принципы обеспечения и оценка качества"
Буланова А.К. - "Взаимодействие взрослых – ключевой фактор в обеспечении равных возможностей безопасного детства"
Савенкова Е.А. - "Роль логопеда в обеспечении равных возможностей: из опыта работы"
Кобликова Л.В., Мильке Е.А. - "Формирование базовых личностных идентичностей у детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая программа"
Дошкольное образование
21.10.201515:00Второй этап независимой диагностики. Диагностика метапредметных результатов обучения в 6, 8,10 классах
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Марголина В.В. - "Второй этап независимой диагностики"
Семенов А.В. - "Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 10 классов по математике"
Камзеева Е.Е. - "Метапредметные диагностики в 2015-2016 учебном году"
Камзеева Е.Е. - "Диагностика естественнонаучной грамотности"
Мониторинг и диагностика
08.10.201513:30Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности"
Будже Т.А. - "Способы и направления поддержки детской инициативы"
Струкова Л.М. - "Современные технологии эффективной социализации дошкольников» – «Клубный час»"
Мацкевич Н.В. - "Такие интересные лэпбуки!"
Немерещенко О.Д. - "Использование авторских лего-схем в детском конструировании"
Дошкольное образование
24.09.201513:30Вариативные формы, методы и средства взаимодействия с воспитанниками в рамках реализации образовательной программы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. - "Вариативные формы, методы и средства взаимодействия с воспитанниками в рамках реализации образовательной программы"
Будже Т.А. - "Структурные компоненты образовательной деятельности с дошкольниками"
Конушкина О.Г. - "Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы"
Воронкова Е.В. - "Презентация опыта работы"
Дошкольное образование
16.09.201516:30Информационная открытость образовательной организации
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Ладыгина С.А - "Информационная открытость образовательной организации"
Говорова Т.В. - "Заполнение специального раздела типового сайта образовательной организации"
Андреева В.Н. - "Информационная открытость профессиональных образовательных организаций"
Мониторинг и диагностика
09.09.201515:00Диагностика учебных достижений обучающихся в 2015-2016 учебном году
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Марголина В.В. - "Диагностика учебных достижений обучающихся в 2015-2016 учебном году"
Легостаев Б.Л. - "Порядок подачи заявок и заключения договоров"
Семенов А.В. - "Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике"
Мониторинг и диагностика