Вебинары Московского центра качества образования востребованы в более чем 50 регионах России

В вебинарах, проводимых Московским центром качества образования, за последний год приняли участие представители образовательных организаций более чем 50 регионов России. География самая разнообразная – Республика Адыгея, Чеченская Республика, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодарский край, Кемеровская область, Московская область и другие.


Наиболее востребована информация по вопросам государственной итоговой аттестации, качества основного и дошкольного образования и сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями. Значительную часть слушателей составляют педагоги школ, заместители директоров и представители региональных органов управления образованием.

«Специалисты отдела оценки качества образования Департамента образования и науки Курганской области наиболее активно используют в своей работе материалы с сайта РЦОИ города Москвы, который является достаточно информативным как с методической точки зрения (методические и учебные материалы, актуальные нормативные правовые документы), так и с организационной (видеозаписи вебинаров, оперативная информация, образцы заявлений и др. документов). Актуальная информация представлена в разделе «Организаторам», где размещаются методические рекомендации, инструкции, алгоритмы действий. Использование указанных материалов позволяет повысить компетентность руководителей, педагогов по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации. Вебинары, проводимые в рамках обучения лиц, привлекаемы к ГИА позволяют ознакомиться со структурой и графиком учебных занятий, тематическими планами, а также теоретической составляющей занятий – обучающими видеолекциями», – рассказали представители Департамента образования и науки Курганской области.

«Вебинары интересны для меня, так как я старший воспитатель. Узнаю много полезной информации и новинки, которые можно внедрять в работу. Они интересны еще и тем, что, работая в регионах, хочется узнавать о новостях от ведущих специалистов Москвы», – комментируют вебинары слушатели из Воронежской области, особо отмечая практическую применимость материалов.

«Чрезвычайно волнуют вопросы, заявленные для обсуждения на вебинарах по вопросам системной комплексной оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями. Пытаемся в школе создать систему мониторинга для обучающихся с ОВЗ. Особенно благодарны за практический опыт московских школ», – комментируют коллеги из Красноярского края.

Подробную информацию о вебинарах можно получить на сайте Московского центра качества образования.


От первого лица