• +7 (495) 952-09-05

Технологичность московского образования впечатлила международных экспертов

Main 1519642073 photo 2018 02 26 13 40 42

22 февраля Московский центр качества образования посетили мировые эксперты в системе образования. Среди гостей – аналитик Организации экономического сотрудничества и развития и координатор PISA Ричард Ли и главный инспектор по образованию во Франции Габриель де Гроер.


Специалисты Московского центра качества образования презентовали представителям иностранной делегации высокотехнологичное оборудование, которое используется для проведения профильных занятий для учеников инженерных, медицинских, курчатовских и академических классов. Коллегам рассказали, что основная цель программы предпрофессионального образования – сформировать у ученика умения и навыки, необходимые ему в жизни и в выбранной профессии, а также помочь ребенку делать осознанное решение при выборе высшего учебного заведения.

В лабораториях предпрофессионального образования гостей особенно впечатлил анатомический стол «Пирогов» и возможность выполнять внутримышечную инъекцию при помощи интерактивного комплекса «Телементор».

«Я считаю, что школьники, которые располагают такими технологиями, просто счастливчики. Школьникам предоставляется технологическая возможность сделать то, что сложно изучать в реальных условиях, например, исследовать организм человека. Я был бы рад, если бы в мои школьные годы были бы такие возможности. Благодаря используемым технологиям для предпрофессиональных классов школьники намного лучше подготовлены к своим будущим профессиям», – рассказал аналитик Организации экономического сотрудничества и развития, координатор PISA Ричард Ли.

Иностранным коллегам была также представлена виртуальная лаборатория и было предложено самостоятельно пройти интерактивную диагностику в формате 3D по астрономии. Международные эксперты оценили, что использование перспективных технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность, позволяет разнообразить образовательный процесс и повысить интерес школьников к учебе.

Участники делегации с особым интересом оценили возможности Московской электронной школы, которая способствует формированию единого цифрового пространства для всех участников образовательных отношений.


От первого лица