Вебинар по качеству дошкольного образования провели в МЦКО

Main 1525427661 img 20180427 wa00061

Онлайн-встреча по теме «Дошкольное детство как первый шаг в непрерывное и открытое образовательное пространство» состоялась 26 апреля 2018 в Московском центре качества образования. Посмотреть запись интернет-трансляции и найти материалы вебинара можно по ссылке: http://connect.mcko.ru/p68doi9nur6/


Как сделать адаптацию детей раннего и младшего дошкольного возраста наиболее комфортной? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы найти общий язык с родителями воспитанников? Как эффективно использовать сетевую форму реализации основной образовательной программы для развития воспитанников? Как целесообразно использовать виртуальное пространство в рамках преемственности между уровнями образования? Это и многое другое обсудили на вебинаре, который стал заключительным в текущем учебном году.

Старший воспитатель Татьяна Федорчук и воспитатель Валерия Постникова школы №830 провели мастер-класс для участников вебинара, представив дидактический материал по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста, который они разработали самостоятельно.

Свой опыт в работе с родителями представила педагог-психолог Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ирина Халчева. Участникам вебинара были даны рекомендации по взаимодействию с родителями в зависимости от типа родительской позиции.

Об инженерном мышлении дошкольников рассказали педагоги школы №1741. Руководитель структурного подразделения Рамиля Аляутдинова поделилась опытом взаимодействия с инновационным центром «Сколково», а воспитатель Ирина Меерович раскрыла содержание работы с дошкольниками по программированию и робототехнике.

Старший воспитатель Вероника Чуфирина и Екатерина Ларионова, методист школы №1468, рассказали о технологиях организации преемственности уровней образования. Основной акцент в данной образовательной организации сделан на преемственности программ дошкольного и начального общего образования, кроме того, у родителей есть возможность выбора программы для своих детей.

Учителя начальных классов школы №2089 Светлана Филатова и Татьяна Ильницкая разработали дорожную карту по развитию социальной успешности младших школьников в связи с вопросами педагогов и родителей по различным направлениям взаимодействия с детьми. На основе данной программы был разработан образовательный курс «Пытливые УМИШКИ», включающий не только работу с младшими школьниками, но и с дошкольниками.

Более 420 человек из Москвы, Воронежской, Московской, Ростовской, Свердловской областей приняли участие в онлайн-семинаре.

Вопросы и пожелания, связанные с тематикой будущих вебинаров, можно присылать на электронный адрес: dowebinar@mcko.ru


От первого лица