• +7 (495) 952-09-05

Итоговая диагностика МЦКО помогла выпускникам улучшить свои результаты на ЕГЭ

Main n91a7062

С 13 по 15 мая 2015 года на базе Центра независимого тестирования Московского центра качества образования прошла итоговая диагностика выпускников, по процедуре и порядку проведения максимально приближенная к Единому государственному экзамену. Тестирование проходило по четырем предметам: математике профильной, математике базовой, русскому языку и обществознанию. Основной целью данного мероприятия было выявление готовности выпускников к сдаче ЕГЭ.


На сегодняшний день мы имеем возможность сравнить результаты, показанные на диагностике, с результатами ЕГЭ. И эти цифры не могут не радовать.

98% участников итоговой диагностики по профильной математикеулучшили свои результаты при сдаче ЕГЭ в среднем на 60%; ухудшение результата наблюдалось лишь у четырех человек (в среднем на 7 баллов).

Из 90 человек, сдававших диагностику по обществознанию, улучшение результата на ЕГЭ наблюдалось у 86; в среднем балл на ЕГЭ повысился на 15%.

По русскому языку около 70% участников итоговой диагностики смогли улучшить свои результаты на ЕГЭ (в среднем на 8%); 43% получили на ЕГЭ 80 баллов и выше; 3 человека сумели достичь 100-балльного показателя на ЕГЭ.

По отзывам выпускников, благодаря пробному тестированию, организованному Московским центром качества образования, ребята смогли выявить пробелы в знаниях и получили консультацию у квалифицированных специалистов, что помогло им в подготовке к Единому государственному экзамену.

«Получилось так, что пробные экзамены в течение учебного года я писал несколько раз. Я поучаствовал и в написании «пробника» в школе, и ходил по совету родителей в специальное заведение, которое предлагает услуги по прохождению таких «экзаменов», и уже практически перед самим ЕГЭ оказался в МЦКО на итоговой диагностике выпускников. Сравнивая все эти пробные попытки между собой и все по очереди «репетиции» с реальным ЕГЭ, наиболее приближенным к настоящему экзамену оказался последний вариант. Я попал в незнакомую атмосферу, были и наблюдатели, и организаторы и в целом – абсолютное ощущение, что я пришел сдавать настоящий экзамен. Я писал диагностику по профильной математике и обществознанию. Несмотря на то, что времени до ЕГЭ оставалось мало, результаты пробного тестирования позволили мне при самостоятельной подготовке сделать акценты на тех разделах и заданиях, которые у меня явно «западали». Что касается моего настроения и психологического состояния, то идя на основной ЕГЭ, я хоть и нервничал не меньше остальных, но уже был готов к тому, как это может выглядеть на самом деле. Если бы такая возможность появилась у меня еще раньше, то я обязательно бы ей воспользовался в течение года и думаю, что не один раз».

Борис,
выпускник Лицея №1502 при МЭИ


От первого лица