• +7 (495) 952-09-05

Руководители региональных систем образования оценили возможности предпрофессиональных лабораторий в Москве

Main 1539873097 dsc05194

Руководители региональных систем образования познакомились с московским опытом предпрофессиональной подготовки и высоко оценили работу предпрофессиональных лабораторий в Московском центре качества образования, который посетили 16 октября 2018 года.

«В рамках реализуемых федеральных проектов есть моменты, которые позволят нам использовать успешный опыт Москвы, чтобы и наши дети смогли правильно оценить свои силы, понять, что они выбрали именно то направление, которое им будет нужно и интересно. Мы хотим, чтобы наши дети были востребованы на рынке труда и соответственно - были счастливы!» - поделилась впечатлениями первый заместитель министра образования Ставропольского края Наталья Лаврова.

Гости оценили диагностики в формате виртуальной реальности - всем желающим была предоставлена возможность поучаствовать в интерактивном тестировании.

«Нам очень понравилось, что по заявке детей можно организовать какие-то разовые мероприятия, можно сделать это в системе, можно с учетом профиля обучения в конкретной школе, классе. И очень заинтересовало предпрофессиональное тестирование в формате виртуальной реальности»,- продолжила Наталья Лаврова.

Специалисты Московского центра качества образования презентовали гостям высокотехнологичное оборудование, которое используется для проведения профильных занятий с учениками инженерных, медицинских, кадетских и академических классов.

Первый заместитель министра образования Архангельской области Юрий Дедушев отметил, что работа по предпрофессиональной подготовке обучающихся тоже проводится в регионе.

«Но такого оборудования и технологий у нас еще нет. Многое можно для себя посмотреть и перенять. Очень понравилась столичная идея проведения занятий по субботам для школьников – замечательный проект, попробуем реализовать у себя в регионе что-то подобное», - добавил он.

Основная цель программы предпрофессионального образования – сформировать у ученика умения и навыки, необходимые ему в жизни и в выбранной профессии, а также помочь ребенку делать осознанное решение при выборе высшего учебного заведения.


От первого лица