• +7 (495) 952-09-05

Губернаторы РФ высоко оценили московскую систему подготовки кадрового потенциала в образовании

Main 1553693726 5e144b22 eb09 4700 b256 f1ca18932dfb

26 марта в Московском центре качества образования состоялось заседание рабочей подгруппы «Образование» и рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению «Образование и наука».

В рамках встречи обсудили вопросы государственно-частного партнерства, профориентации, кадрового обеспечения системы образования и подготовки специалистов для экономики региона.

Губернатор Кировской области Игорь Васильев поблагодарил Правительство Москвы за возможность увидеть, как развивается сфера образования в столичном регионе, и познакомиться с ее новинками.

Особый интерес вызвало у губернатора Кировской области предпрофессиональное образование.

«Наличие предпрофессиональных классов помогает детям столкнуться с профессией – не только с её парадной стороной, но и узнать, что реально происходит в больнице или на производстве. Это, с одной стороны, предостережет человека от выбора ненужной профессии, а с другой – привлечет людей, которые в этом будут заинтересованы», – отметил Игорь Васильев.

Участникам встречи также продемонстрировали основные проекты столичной системы образования и презентовали технические возможности, применяемые при диагностике московских школьников. Во время экскурсии по Центру гости ознакомились с Московской электронной школой, зоной дошкольного образования, аттестацией педагогических кадров и предпрофессиональными лабораториями Московского центра качества образования, где учащиеся инженерных и медицинских классов на практике знакомятся с будущей профессией.

«Московский центр качества образования вызвал массу позитивных впечатлений, очень радует, что есть площадки, где практики, которые называются лучшими, реализованы, и их применяют и дети, и школы. Мы сегодня увидели диагностики в формате виртуальной реальности, и это очень интересно, что школы заказывают проведение аттестационных мероприятий с помощью новых технологий. Мы посмотрели управленческие решения, аттестацию руководителей и кадрового резерва. Мы, регионы, когда смотрим на такой опыт, понимаем, что, если эта задача решена в одном месте, значит, она может быть решена везде», – поделилась впечатлениями заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу Людмила Огородова.


От первого лица