В Лаборатории дошкольника МЦКО обсудили метапредметность в дошкольном образовании

Команды московских школ продолжают принимать активное участие в мероприятиях Лаборатории дошкольника.

В ходе очередного тренинга участники обсуждали методические и практические приёмы создания условий для применения детьми универсальных знаний и умений в различных практических ситуациях.

На примерах использования робототехнических наборов педагоги рассмотрели возможности интеграции образовательных областей для решения игровых задач. Например, чтобы робот прошел по необходимому маршруту, ребенку необходимо аккумулировать знания и навыки, он должен обладать развитым наглядно-образным мышлением, уметь ориентироваться в пространстве, владеть техническими и алгоритмическими навыками для решения конкретной практической задачи.

Участники отметили, что решение метапредметных задач в дошкольном возрасте невозможно без поддержки детской инициативы, формирования поисковой активности и принятия самостоятельных решений.


От первого лица