Яндекс.Счетчик

Педагоги Школы № 922 и Школы № 1539 посетили интерактивную экскурсию «Особый ребенок в дошкольной группе» в Лаборатории дошкольника МЦКО

30 января 2020 года коллеги из Школы № 922 и Школы № 1539 посетили интерактивную экскурсию «Особый ребенок в дошкольной группе» на площадке Лаборатории дошкольника Московского центра качества образования.

Специалисты отдела сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями познакомили педагогов с опытом применения развивающего трасформируемого пространства в рамках реализации адаптированных основных образовательных программ.

Гости увидели, как по одной адаптированной основной образовательной программе могут реализовываться разные индивидуальные образовательные маршруты. Педагоги выяснили, как бизиборд может стать частью образовательного проекта в рамках преемственности для разных уровней образования.

Специалисты отдела обсудили с педагогами, в чем польза песка в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Педагоги дошкольного образования увидели в игре, как песок может мотивировать ребенка на дальнейшую деятельность и как современные высокотехнологичные игрушки помогают в коррекционной работе.

«Для работы с ребенком с расстройством аутистического спектра я получила много интересной и полезной информации. Все, что услышала, я обязательно опробую. Надо все пробовать и применять. Все рассказывалось на примерах», – отметила воспитатель Валерия Быкова.

Информация о заявке для желающих стать участниками интерактивной экскурсии «Особый ребенок в дошкольной группе» доступна по ссылке: https://mcko.ru/pages/children_with_disabilities_webinars.


От первого лица