Педагоги московских школ в Лаборатории дошкольника

Актуальный вектор развития дошкольного образования – формирование у педагогов потребности к использованию современного многофункционального пространства и оборудования для формирования предпосылок развития функциональной грамотности.

В формате профессионального диалога на площадке Лаборатории дошкольника обсуждались современные способы мотивации ребенка к разнообразным видам деятельности, поддержки инициативы и самостоятельности дошкольника.

Коллективы школ №51, №1280, №1399 и №626 имени Н.И. Сац отметили необходимость создания современных условий для применения детьми полученных знаний и практических навыков в ходе игровой и исследовательской деятельности. Большой образовательный потенциал заложен в детском моделировании. Конструирование и создание различных моделей не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях вызывает у детей особый интерес и позволяет по-разному взглянуть на один и тот же объект.


От первого лица