Яндекс.Счетчик

Семинар по внутренней оценке школьной системы качества и ее проектированию провели сотрудники Московского центра качества образования

Вопросы, связанные с проектированием и внутренней оценкой школьной системы качества, обсудили участники тематического семинара, который состоялся 18 января в гимназии
№ 1576. Его организовали и провели сотрудники Московского центра качества образования.


Почему сегодня актуален вопрос о модели системы качества школы? Как проектировать эту модель и как оценить ее эффективность? Какие перспективы для участников образовательного пространства открывает работа школы по созданию системы? Эти вопросы стали главными на встрече.

Команда гимназии № 1576 поделилась своим опытом. Директор учебного заведения Инна Маевская рассказала, почему возникла необходимость провести самооценку школьной системы качества, какой инструментарий для этого был выбран.

По ее словам, для проведения самооценки использовались квалиметрические шкалы. Этот метод позволяет извлекать максимум информации из количественных оценок. Инна Маевская дала краткую характеристику структуры квалиметрических шкал и рассказала, как с ними работать (на примере работы гимназии).

В завершение мероприятия участники тематического семинара обсудили полученные результаты, определили сильные и слабые стороны существующей модели и наметили пути для ее улучшения.



От первого лица