Сотрудники Школы № 1579 и Школы № 1412 посетили интерактивную экскурсию «Особый ребенок в дошкольной группе» в Лаборатории дошкольника МЦКО

13 февраля педагоги и специалисты службы психолого-педагогического сопровождения Школы грантополучателя «ГРАНТ МЭРА Москвы 3-й степени» № 1579 и Школы № 1412 посетили интерактивную экскурсию «Особый ребенок в дошкольной группе» в Лаборатории дошкольника Московского центра качества образования.

Специалисты отдела сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями познакомили педагогов с трансформируемым пространством лаборатории.

Педагоги увидели, как полифункциональная предметно-пространственная среда может стать инструментом в реализации конкретных задач индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) воспитанника с особыми образовательными потребностями, когда задачи ИОМ ребенка измеримы и просты – стратегия их достижения обретает определенность.

Специалисты службы психолого-педагогического сопровождения школ смогли оценить коррекционные возможности полифункциональной образовательной среды дошкольных групп. Гости экскурсии обратили внимание, что современные технологии очень близки детям и мотивация к занятию с их использованием повышается.

«Работа с «Умным полом» и «Интерактивной песочницей» может быть, как индивидуальной, так и подгрупповой, можно даже организовать с детьми проектную деятельность с использованием такого оборудования», – отметили педагоги.

Подать заявку на участие в интерактивной экскурсии «Особый ребенок в дошкольной группе» можно по ссылке: https://mcko.ru/pages/children_with_disabilities_webinars


От первого лица