В Лаборатории дошкольника состоялись практико-ориентированные семинары с командами московских школ

В ходе практико-ориентированных встреч педагоги школ №1399, №498, №2107 и №1539 узнали о способах обогащения развивающей среды в дошкольных группах, определили, какие формы и средства необходимо использовать для достижения качественного образования на дошкольном уровне, познакомились с образовательными возможностями «умного» пола, «говорящей» ручки, робототехнических наборов, интерактивной песочницы и технологию «Играй и развивайся».

Команда Школы №1539 во главе с директором Виталием Карагашкиным отметила что будущая успешность ребёнка закладывается в игровой деятельности, поэтому необходимо создавать условия для развития игры: наполнять пространство группы полифункциональными предметами, создавать условия для моделирования пространства под конкретные задачи и игровые ситуации.


От первого лица