Участники проекта «Ресурсная школа», сотрудники Школы № 2083 и Школы № 854 побывали на экскурсии «Особый ребенок в дошкольной группе» в Лаборатории дошкольника МЦКО

27 февраля участники проекта «Ресурсная школа», специалисты службы психолого-педагогического сопровождения Школы № 2083 и педагоги Школы № 854 посетили интерактивную экскурсию «Особый ребенок в дошкольной группе» в Лаборатории дошкольника Московского центра качества образования.

Специалисты отдела сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями познакомили гостей экскурсии с современным образовательным предметно-развивающим пространством Лаборатории дошкольника, отвечающим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

«Впечатления позитивные, доброжелательное отношение, постоянная возможность включиться в работу, попробовать все самому, быть как дети. Мы получили ответы на все возникающие в ходе экскурсии вопросы. Порадовала цифровизация образования. Спасибо!», – резюмировали педагоги по итогам экскурсии.

«Большое спасибо за возможность окунуться в мир современных возможностей и технологий, где ограничением может быть только фантазия педагогов. Конечно, интерактивные пособия вызывают восторг даже у специалистов! Очень познавательно, живо, интересно и максимально практично», – оставила свой отзыв учитель-логопед Татьяна Коновалова.

«Очень понравилась идея использовать "Умные поверхности", тактильные платформы с возможностью включения их в игровую ситуацию; напольные ковры с возможностью переноса идей для игры с детьми на улице; домики для уединения, для занятий с детьми с расстройством аутистического спектра; использование мини-пространств необычной формы для работы в группе», – поделилась впечатлениями педагог-психолог Владлена Кушнирук.

Подать заявку на участие в интерактивной экскурсии «Особый ребенок в дошкольной группе» можно по ссылке: https://mcko.ru/pages/children_with_disabilities_webinars


От первого лица