Яндекс.Счетчик

Объявлены победители предпрофессионального конкурса по 3D-моделированию и конструированию «Я – 3D-инженер»

Подведены итоги предпрофессионального конкурса по 3D-моделированию и конструированию «Я – 3D-инженер», который проводился в январе-апреле 2020 года для московских школьников.

«Конкурс был организован Московским центром качества образования, Московским центром технологической модернизации образования и Московским политехническим университетом для учащихся образовательных организаций Москвы. Его цель – развитие инженерного предпрофессионального образования, выявление и мотивация талантливых школьников в области 3D-моделирования и конструирования при помощи сервиса самоподготовки и самопроверки "Мои достижения"», – рассказал заместитель директора Московского центра качества образования Богдан Легостаев.

Победителем конкурса стал учащийся 7-М класса Школы № 1347, второе место заняла ученица 9-АМ класса Школы № 1363, третье – учащийся 9-Е класса Школы № 2048.

Все финалисты получат дипломы участников, призеров и победителя, а образовательные организации, в которых учатся ребята-победители – оборудование для проведения практикумов по компьютерному моделированию, инженерной и робототехнической направленности.

Конкурс проводился дистанционно, в два этапа. Участники регистрировались в сервисе самоподготовки и самопроверки «Мои достижения», а затем выполняли конкурсные задания первого этапа. Те, кто успешно справился, переходили ко второму, заключительному, этапу. Количество попыток прохождения заданий для каждого участника было ограничено, пройти их можно было не более одного раза.

Конкурсанты демонстрировали свои знания основных определений и терминов в области создания трехмерных объектов разных типов, знание разнообразного программного обеспечения для трехмерного моделирования и возможностей этих программ, основные команды для трехмерного проектирования, навыки в области черчения, работы с листовыми материалами и сборками, способность пространственного мышления, общее представление о технологии 3D-печати и знание особенностей трехмерного моделирования, а также областей применения трехмерного проектирования.

При подведении итогов учитывались индивидуальные результаты выполнения заданий первого и второго дистанционных этапов конкурса.


Источник: https://www.mos.ru


От первого лица