• +7 (495) 952-09-05

В Московском центре качества образования обсудили план проведения диагностик на 2016/2017 учебный год

Main img 3792

Проект плана проведения диагностик оценки учебных достижений обучающихся на следующий учебный год обсудили представители Ассоциаций учителей Москвы на семинаре, который проводился в Московском центре качества образования 17 мая. Участники встречи имели возможность высказать свои пожелания и предложения к проекту.


«На следующий учебный год намечены метапредметные диагностики в 4-х и 6-х классах, которые обучаются в соответствии с ФГОС. Запланированы диагностики в 8-х и 9-х классах по естественнонаучной и математической грамотности, а также по читательской грамотности. В 7-х классах планируется провести диагностику коммуникативных и регулятивных умений в проектной деятельности», – рассказала начальник отдела Московского центра качества образования Елена Камзеева.

Члены Ассоциаций учителей Москвы обсудили также корректирующие обязательные диагностики, запланированные в 9-х, 10-х и 11-х классах, обязательные диагностики в 4-х и 7-х классах, а также в кадетских классах и в школах, участвующих в проектах «Медицинский класс» и «Инженерный класс».

Как рассказал начальник отдела Московского центра качества образования Александр Татур, школы смогут подать заявки на запланированные диагностики по русскому языку, математике и истории в 6-х классах, а также на тематические диагностики– «Экологическая грамотность москвича» (в 10-х классах), «Воинская слава России» (в 10-х классах) и «История Москвы в истории страны» (в 9-х классах).

В завершение встречи участники предложили наряду с диагностиками по традиционным школьным предметам предусмотреть диагностики по инженерной графике, мировой художественной культуре (МХК), музыке и физической культуре, а также провести широкие обсуждения результатов диагностик для 4-х классов с учителями как 4-х, так и 5-х классов.


От первого лица