• +7 (495) 952-09-05

Московские школьники показали хорошие знания по истории своего города

Main 1488876930 ccad dsc04450sffsgs

Около половины учащихся, принимавших участие в диагностике по истории Москвы, продемонстрировали уровень подготовки выше среднего, из них 14% выполнили работу на высоком уровне, справившись почти со всеми заданиями диагностической работы, рассказала заместитель директора Московского центра качества образования Елена Зозуля.


По ее словам, девятиклассники Москвы продемонстрировали хорошие знания по темам:

– Основание Москвы;

– Деятельность московских князей, приведшая к возвышению Москвы, ее превращению в столицу единого Российского государства;

– Смутное время (конец XVI – начало XVII вв.), борьба против внешней экспансии и освобождение Москвы от захватчиков;

– Отечественная война 1812 года;

– Культурное развитие Москвы в разные для России исторические периоды.

«Учащиеся хорошо знают о таких памятниках архитектуры как церковь Вознесения в Коломенском, Новодевичий монастырь, соборы Московского Кремля, об известных музеях Москвы (Третьяковская галерея, Изобразительный музей им. А. Пушкина и Исторический музей)», – отметила Елена Зозуля.

Напомним, что независимая диагностика «История Москвы в истории России» проводилась в девятых классах школ города 19 января 2017 года, она проводилась впервые. В мероприятии приняли участие 243 образовательных организаций Москвы. Работу выполняли более 14 тысяч учащихся.

Ее цель – заинтересовать московских школьников историей своего родного города, столицы Российской Федерации. Вопросы, включенные в диагностическую работу, охватывали наиболее важные вехи в истории Москвы, в которых отражены значимые события и процессы истории российской государственности.

Спецификой диагностики стало обращение к музейному пространству Москвы, привлечение материалов Исторического парка «Россия – моя история», размещенного на территории ВДНХ.


От первого лица