• +7 (495) 952-09-05

Восьмиклассники приняли участие в обязательной диагностике естественнонаучной и математической грамотности

Main 1489736158 dgdfg 1482848064 11754915 860457950710976 7533204787967669233 o

15 марта 2017 года учащиеся восьмых классов московских школ приняли участие в обязательной диагностике естественнонаучной и математической грамотности.


«Ее цель – определить уровень овладения школьниками умением применять знания, полученные при изучении математики и предметов естественнонаучного цикла, в жизненных ситуациях и при работе с текстами естественнонаучного содержания», – рассказала заместитель директора Московского центра качества образования Елена Зозуля.

Диагностическая работа позволит оценить, насколько хорошо восьмиклассники могут и умеют использовать естественнонаучные знания для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования выводов, основанных на научных доказательствах, а также применять и интерпретировать математику в разнообразных учебных и внеучебных ситуациях.

Задания диагностической работы составлены с учетом базового содержания предметов естественнонаучного цикла основной школы (биологии, физики, химии) и математики. Работу школьники выполняли в течение 80 минут с пятиминутным перерывом.

Результаты будут доступны в личных кабинетах школ в Московском регистре качества образования. На сайте Московского центра качества образования выложены демоверсии и спецификации по диагностикам, ознакомиться с ними можно в разделе «Мониторинг и диагностика».


От первого лица