№ | Шифр | Название ДПП | ||
1. | 03399-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
2. | 03400-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по географии в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
3. | 03402-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по информатике в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
4. | 03403-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по истории в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
5. | 03401-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2020 году | ||
6. | 03404-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по китайскому языку в 2020 году | ||
7. | 03406-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
8. | 03405-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по литературе в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
9. | 03407-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
10. | 03408-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в 2020 году | ||
11. | 03409-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по физике в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
12. | 03410-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по химии в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) | ||
13. | 03422-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
14. | 03423-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по географии в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
15. | 03424-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2х лет) | ||
16. | 03425-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по информатике в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
17. | 03427-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
18. | 03430-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по физике в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
19. | 03426-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по истории в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
20. | 03432-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по химии в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
21. | 03429-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
22. | 03431-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по литературе в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) | ||
23. | 03428-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) |
Расписание семинаров
Дата | Предмет | Время | Аудитория |
9 декабря 2019, понедельник | Информатика и ИКТ |
ЕГЭ: 16.00-18.00 ОГЭ: 18.30-20.00 |
508 (5 этаж) |
10 декабря 2019, вторник | Математика |
ЕГЭ: 16.00-18.00 ОГЭ: 18.30-20.00 |
508 (5 этаж) |
Физика | ОГЭ: 16.00-18.00 | Малый зал (2 этаж) | |
11 декабря 2019, среда | География |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
508 (5 этаж) |
12 декабря 2019, четверг | Обществознание |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
508 (5 этаж) |
Физика | ЕГЭ: 16.00-18.00 | Малый зал (2 этаж) | |
17 декабря 2019, вторник | Химия |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
508 (5 этаж) |
Литература |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
Малый зал (2 этаж) | |
19 декабря 2019, четверг | История |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
508 (5 этаж) |
Русский язык |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
Малый зал (2 этаж) | |
20 декабря 2019, пятница | Иностранные языки | ЕГЭ, ОГЭ: 15.00-19.00 | Малый зал (2 этаж) |
Биология |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
508 (5 этаж) |
5 марта 2020 года в Московском центре качества образования состоялся семинар для учителей физики, посвященный актуальным вопросам подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Вели семинар: председатель предметной комиссии ОГЭ по физике, эксперт МЦКО – И.В. Васильева и ответственный секретарь предметной комиссии ЕГЭ по физике, эксперт МЦКО Л.Е. Капустина.
Спикеры подробно остановились на изменениях 2020 года.
В первую очередь это касается ОГЭ. По сравнению с прошлым годом количество заданий сократилось на одно, теперь их 25. Одновременно на одно увеличилось количество заданий с развёрнутым ответом, теперь их шесть. Введены новые модели заданий: задание 2 на распознавание законов и формул; задание 4 на проверку умения объяснять физические явления и процессы, задания 5–10 -ранее были с выбором одного верного ответа, а теперь предлагаются с кратким ответом в виде числа; задание 23 – расчётная задача повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом. Расширилось содержание заданий 22 на объяснение явлений, в которых преимущественно используется практико-ориентированный контекст. Изменились требования к выполнению экспериментальных заданий: обязательной является запись прямых измерений с учётом абсолютной погрешности.
В КИМ ЕГЭ изменена форма представления двух линий заданий 24 и 28. В задании 24 проверяющем освоение элементов астрофизики, вместо выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных ответов, число которых варьируется – их два или три. Задание 28 - расчетная задача по механике или молекулярной физике, которая ранее была представлена в виде задания с кратким ответом, а теперь предполагает развернутое решение.
До основного этапа Единого государственного экзамена осталось не так много времени. Использовать его с максимальной пользой помогут заданные на семинаре алгоритмы подготовки, учитывающие как изменения в заданиях, так и типичные ошибки, избежать которые выпускникам помгут «прокаченные» учителя.
Ниже представлены материалы семинара.
2 марта 2020 года в МЦКО состоялся практический семинар для учителей химии столицы. На семинаре были обсуждены актуальные вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ в контексте изменений в контрольно-измерительных материалах по предмету. Вели семинар – председатель предметной комиссии ОГЭ по химии О.Ю. Гончарук, старшие эксперты предметной комиссии ЕГЭ Н.В. Покровская, В.В. Червина, Н.Н. Ванина. Внимание собравшихся было сконцентрировано на подходах к подготовке выпускников к выполнению усложненных заданий с развернутым ответом (30, 31) ЕГЭ по химии, проведению реального химического эксперимента в 9 классе.
Подробно были разобраны типичные ошибки и даны рекомендации, как их избежать, подходы к правильному чтению и анализу химического текста, представлены лайфхаки по подготовке обучающихся к составлению окислительно-восстановительных реакций, выполнению заданий по электролизу расплавов и растворов, расчетам «растворимости» и массовой доли вещества в растворе.
Участники семинара принимали активное участие в обсуждении. Большое количество вопросов было задано по организации и проведению химического эксперимента на ОГЭ по химии.
Ниже представлены материалы семинара.
№ | Шифр | Название ДПП | ||
1. | 03411-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по биологии в 2020 году | ||
2. | 03412-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2020 году | ||
3. | 03415-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по истории в 2020 году | ||
4. | 03416-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по литературе в 2020 году | ||
5. | 03414-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам в 2020 году | ||
6. | 03418-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по обществознанию в 2020 году | ||
7. | 03420-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по физике в 2020 году | ||
8. | 03413-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по информатике в 2020 году | ||
9. | 03419-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2020 году | ||
10. | 03417-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по математике в 2020 году | ||
11. | 03421-19/20-Б | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по химии в 2020 году |
7 февраля 2020 года состоялся семинар для учителей русского языка образовательных организаций города Москвы, на котором были рассмотрены актуальные вопросы подготовки и проведения итогового собеседования в 9-х классах как формы допуска к государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования.
Вела семинар председатель предметной комиссии ГИА-9 по русскому языку, заслуженный учитель РФ Нефёдова Надежда Александровна. В семинаре приняли участие более 160 педагогов столицы.
Ссылка на запись семинара: https://www.youtube.com/watch?v=tayocSSnpQM
Расписание семинаров
Дата | Предмет | Время | Аудитория |
9 декабря 2019, понедельник | Информатика и ИКТ |
ЕГЭ: 16.00-18.00 ОГЭ: 18.30-20.00 |
508 (5 этаж) |
10 декабря 2019, вторник | Математика |
ЕГЭ: 16.00-18.00 ОГЭ: 18.30-20.00 |
508 (5 этаж) |
Физика | ОГЭ: 16.00-18.00 | Малый зал (2 этаж) | |
11 декабря 2019, среда | География |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
508 (5 этаж) |
12 декабря 2019, четверг | Обществознание |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
508 (5 этаж) |
Физика | ЕГЭ: 16.00-18.00 | Малый зал (2 этаж) | |
17 декабря 2019, вторник | Химия |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
508 (5 этаж) |
Литература |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
Малый зал (2 этаж) | |
19 декабря 2019, четверг | История |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
508 (5 этаж) |
Русский язык |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
Малый зал (2 этаж) | |
20 декабря 2019, пятница | Иностранные языки | ЕГЭ, ОГЭ: 15.00-19.00 | Малый зал (2 этаж) |
Биология |
ЕГЭ: 15.00-17.00 ОГЭ: 17.30-19.00 |
508 (5 этаж) |
5 марта 2020 года в Московском центре качества образования состоялся семинар для учителей физики, посвященный актуальным вопросам подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Вели семинар: председатель предметной комиссии ОГЭ по физике, эксперт МЦКО – И.В. Васильева и ответственный секретарь предметной комиссии ЕГЭ по физике, эксперт МЦКО Л.Е. Капустина.
Спикеры подробно остановились на изменениях 2020 года.
В первую очередь это касается ОГЭ. По сравнению с прошлым годом количество заданий сократилось на одно, теперь их 25. Одновременно на одно увеличилось количество заданий с развёрнутым ответом, теперь их шесть. Введены новые модели заданий: задание 2 на распознавание законов и формул; задание 4 на проверку умения объяснять физические явления и процессы, задания 5–10 -ранее были с выбором одного верного ответа, а теперь предлагаются с кратким ответом в виде числа; задание 23 – расчётная задача повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом. Расширилось содержание заданий 22 на объяснение явлений, в которых преимущественно используется практико-ориентированный контекст. Изменились требования к выполнению экспериментальных заданий: обязательной является запись прямых измерений с учётом абсолютной погрешности.
В КИМ ЕГЭ изменена форма представления двух линий заданий 24 и 28. В задании 24 проверяющем освоение элементов астрофизики, вместо выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных ответов, число которых варьируется – их два или три. Задание 28 - расчетная задача по механике или молекулярной физике, которая ранее была представлена в виде задания с кратким ответом, а теперь предполагает развернутое решение.
До основного этапа Единого государственного экзамена осталось не так много времени. Использовать его с максимальной пользой помогут заданные на семинаре алгоритмы подготовки, учитывающие как изменения в заданиях, так и типичные ошибки, избежать которые выпускникам помгут «прокаченные» учителя.
Ниже представлены материалы семинара.
2 марта 2020 года в МЦКО состоялся практический семинар для учителей химии столицы. На семинаре были обсуждены актуальные вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ в контексте изменений в контрольно-измерительных материалах по предмету. Вели семинар – председатель предметной комиссии ОГЭ по химии О.Ю. Гончарук, старшие эксперты предметной комиссии ЕГЭ Н.В. Покровская, В.В. Червина, Н.Н. Ванина. Внимание собравшихся было сконцентрировано на подходах к подготовке выпускников к выполнению усложненных заданий с развернутым ответом (30, 31) ЕГЭ по химии, проведению реального химического эксперимента в 9 классе.
Подробно были разобраны типичные ошибки и даны рекомендации, как их избежать, подходы к правильному чтению и анализу химического текста, представлены лайфхаки по подготовке обучающихся к составлению окислительно-восстановительных реакций, выполнению заданий по электролизу расплавов и растворов, расчетам «растворимости» и массовой доли вещества в растворе.
Участники семинара принимали активное участие в обсуждении. Большое количество вопросов было задано по организации и проведению химического эксперимента на ОГЭ по химии.
Ниже представлены материалы семинара.
№ | Шифр | Название ДПП | ||
1. | 03354-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе (продвинутый уровень) | ||
2. | 03342-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по истории (продвинутый уровень) | ||
3. | 03344-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию (продвинутый уровень) | ||
4. | 03348-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии (продвинутый уровень) | ||
5. | 03336-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (продвинутый уровень) | ||
6. | 03335-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (базовый уровень) | ||
7. | 03334-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку (продвинутый уровень) | ||
8. | 03338-19/20-Б |
Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике (продвинутый уровень)
|
||
9. | 03337-19/20-Б |
Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике (базовый уровень)
|
||
10. | 03350-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по географии (продвинутый уровень) | ||
11. | 03340-19/20-Б | Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии (продвинутый уровень) | ||
12. | 03345-19/20-Б |
Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ (базовый уровень)
|
||
13. | 03351-19/20-Б |
Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку (базовый уровень)
|
||
14. | 03352-19/20-Б |
Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку (продвинутый уровень)
|
№ | Шифр | Название ДПП | ||
1. |
Особенности обучения английскому языку в основной школе в контексте реализации ФГОС |
|||
2. |
Подготовка обучающихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе |
|||
3. |
Современные технологии подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку |
|||
4. |
Подготовка учащихся к олимпиадам по английскому языку |
|||
5. |
Лингвистическая подготовка: совершенствование коммуникативной̆ компетенции (английский язык) |
|||
6. |
Реализация формирующего оценивания с использованием образовательного контента московской электронной школы |
|||
7. |
Подготовка обучающихся к Государственной итоговой аттестации по химии |
|||
8. |
Использование образовательного контента Московской электронной школы при обучении естественнонаучным предметам (базовый уровень) |
|||
9. |
Методика преподавания астрономии в школе |
|||
10. |
03509-19/20-В (персонифицированная программа) |
Практикум по решению трудных задач по математике. Модуль 3. Задача с параметрами |
||
11. |
Методика подготовки обучающихся 10 и 11-х классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку |
|||
12. |
Методика подготовки обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку |
|||
13. |
Методика подготовки обучающихся 10 и 11-х классов к государственной итоговой аттестации по литературе |
|||
14. |
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию |
|||
15. |
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории |
|||
16. |
Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 2. Обучение геометрии на уровне основного и среднего общего образования с использованием виртуальных лабораторий и их конструкторов (продвинутый уровень) |
|||
17. |
Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 3. Исследовательское обучение в стиле экспериментальной математики (продвинутый уровень) |
|||
18. |
03397-19/20-В-ДП |
Организация учебной деятельности по исследованию здоровья школьников в ходе самопознания на уроках биологии
Модуль 1. Исследование физического здоровья
|
||
19. |
Формирование метапредметных умений на уроках биологии
|
«Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в 2020 году» 03408-19/20-Б
Абрамовская Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы Школы на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова.
«Курсы имеют практическую направленность. Бесценен опыт комментированного оценивания преподавателя курсов Р.А. Дощинского. Анализ конкретных работ позволяет соотнести свою внутреннюю установку и эталонный вариант. Таким образом практические занятия помогают будущему эксперту оценить свою компетентность и обратиться к тем аспектам критериальной базы, которые требуют пояснения или уточнения. Доброжелательная атмосфера курсов располагает к профессиональному диалогу, который, несомненно, должен стать залогом успешной подготовки кандидатов в члены предметной комиссии».
«Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2020 году» 03419-19/20-Б
Глухова Светлана Владимировна, учитель-словесник Школы № 1231 имени В.Д. Поленова. «С 2009 года обучаюсь на курсах подготовки экспертов ГИА-9 по русскому языку. На занятиях рассматриваются самые сложные случаи оценивания сжатого изложения и сочинения-рассуждения, вырабатываются общие подходы к проверке заданий с развёрнутым ответом. Особенно важно, что, кроме очных занятий, есть самостоятельная работа, выполняя которую слушатели учатся принимать самостоятельные решения по оценке экзаменационных работ. Совместный анализ результатов практических и самостоятельных работ помогает достигнуть согласованность в проверке. Все эти годы с нами работает опытная команда преподавателей. Их отношение к делу – важный ориентир для профессионального роста слушателей–учителей русского языка г. Москвы».
Архангельская Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы Школы № 1329. «Обучение на курсах проходит по сбалансированной и выверенной программе, большое внимание уделяется достижению согласованности в критериальном оценивании, выработке алгоритмов решения нестандартных ситуаций. Очень комфортно распределена учебная нагрузка: очные занятия разумно чередуются с самостоятельной работой, изучение теоретических вопросов подкрепляется большой практической работой. Отлично подобран материал для практических работ!
Зернова Надежда Викторовна, учитель русского языка и литературы Школы «Дмитровский» имени Героя Советского Союза В.П. Кислякова. «Хочется отметить высокую информативность курсов: предоставляются разнообразные материалы для групповой и самостоятельной работы (нормативные документы, презентации методического характера, образцы экзаменационных заданий), которые можно использовать во время обучения и после его завершения. Доступность изложения сложных теоретических вопросов, терпение и доброжелательное отношение вкупе с индивидуальным подходом и высоким профессионализмом преподавателей – все направлено на достижение согласованности и объективности оценки работ участников экзамена».
Иванова Елена Константиновна, учитель русского языка и литературы Школы № 1520 имени Капцовых. «Курсы дают широкие знания и формируют настоящий профессиональный опыт не только для работы эксперта предметной комиссии, но и для учительской работы в целом - так много нужного, полезного, разумного мы получаем на этих курсах».
«Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии (продвинутый уровень)» 03235-19/20-Б
Федорова Лариса Викторовна, учитель биологии Школы № 887. «Занятия проходят в интересном интенсиве; много полезного для подготовки учащихся к ЕГЭ, многое сама увидела и поняла по-иному, нежели раньше! Огромное спасибо Светлане Ефимовне за мозговые атаки на занятиях!».
Чуракова Светлана Валерьевна, учитель биологии Школы № 7. Удача и удовольствие - ходить на курсы для учителей биологии к Светлане Ефимовне Мансуровой! Светлана Ефимовна умеет, задавая не самые простые вопросы, показать такие внутрипредметные связи, что твои знания по биологии становятся настоящей объемной системой. Глубина погружения в материал такова, что во время занятий нужно ловить каждую мысль, а после продолжаешь погружение сам, заполняя обнаруженные у себя пробелы. Добавьте к этому великолепное владение предметом, продуманную, даже алгоритмизированную систему решения биологических задач разного типа, которую Светлана Ефимовна нам предлагает, интересно выстроенный тренинг, который проводит в конце занятия ее молодой коллега Владислав Геннадьевич Овчинников. Словом, коллеги, если вы имеете отношение к преподаванию биологии в школе и увидите в преподавателях курсов фамилию Мансурова С.Е. - считайте это паролем к вашим биологическим и методическим знаниям! Рекомендую!
Р.S. Нынешний курс называется "Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии", он, к сожалению, довольно короткий, всего 36 часов и уже заканчивается. Но к Светлане Ефимовне можно смело идти на любой курс!
Астафьева Галина Владимировна, учитель биологии ГБОУ "Школа № 534». От лица слушателей курса «Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии» хочу поделиться впечатлениями и поблагодарить преподавателей - нашего гуру С.Е. Мансурову и молодого креативного специалиста В.Г. Овчинникова. Всех нас объединило желание усовершенствовать свои профессиональные компетенции. Скажу без ложной скромности: мы достигли своей цели через разные формы занятий: лекции, семинары, интерактивы, самостоятельные работы. На занятиях и онлайн мы разбирали типологию заданий в формате ЕГЭ, применяли алгоритмы решения заданий с открытыми ответами, конструировали задания, выступали как в роли учащихся, так и экспертов.
Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ 2020 года
Варианты ЕГЭ досрочного периода 2020 года
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2021 г.
Пояснение к проектам документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2021 г.
Новая версия "Открытый банк заданий"
Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ
Видеозапись вебинаров ФГБНУ «ФИПИ» для экспертов предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ по актуальным вопросам содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020 года:
- Информатика- Литература
- Физика
- Иностранный язык
- Обществознание
- История
- Математика
- Биология
- Химия
- Русский язык
Видеоролики по итогам проведенной Акции "ЕГЭ: из года в год!":
- Базовый уровень ЕГЭ по математике в 2020 г.. Черняева М.А.
- Профильный уровень ЕГЭ по математике в 2020 г. Семенов А.В.
Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ 2020 года
Варианты ОГЭ досрочного периода 2020 года
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2021 г.
Пояснение к проектам документов, определяющих структуру и содержание КИМ ОГЭ 2021 г.
Материалы по итоговому собеседованию
Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-9 обучающихся с ОВЗ
Видеозапись вебинаров ФГБНУ «ФИПИ» для экспертов предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ по актуальным вопросам содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020 года:
- Информатика- Литература
- Физика
- Иностранный язык
- Обществознание
- История
- Математика
- Биология
- Химия
- Русский язык