• +7 (495) 952-09-05

В соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 28, п. 13) образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования, позволяющей получать объективные данные об уровне подготовки обучающихся. Диагностика является одной из важнейших составляющих учебного процесса. Проведение диагностических работ регулируется локальными актами образовательной организации. Единый общегородской инструментарий позволяет проводить анализ результатов городских диагностических работ на разных уровнях:

  • анализ результатов всех учащихся образовательных организаций г. Москвы;
  • учащихся школы в целом;
  • отдельного класса;
  • отдельного обучающегося.

Анализ результатов диагностических работ позволяет выявить достижения и проблемы в педагогических практиках конкретных учителей, дать рекомендации по изменению технологий обучения для каждой школы. Проведение диагностических работ дает на выходе также достаточно информации для анализа достижений и затруднений отдельных учащихся и выстраивания индивидуальной работы по коррекции знаний и умений.