В числе ключевых сфер деятельности находятся и обеспечение проведения ГИА и предпрофессионального экзамена, координация проведения демонстрационного экзамена и развитие движения WorldSkills, сопровождение международных исследований качества образования, участие в международных и федеральных образовательных проектах, формирование коммуникационной площадки для профессионально-экспертного сообщества, школ, детей и родителей.
Нами разработаны и внедрены современные цифровые средства оценки: проверочные работы в компьютерном формате, ОГЭ в электронной форме, первые в мире VR-диагностики. Благодаря Центрам независимой диагностики независимая оценка в любой момент доступна каждому учащемуся, педагогу и родителю. Каждый школьник имеет возможность проверить свои знания и пройти тренировку в онлайн-сервисе «Мои достижения» и сервисе «Самодиагностики» Московской электронной школы.Каждый педагог может получить информацию о своих достижениях и профессиональных дефицитах из «больших данных» городского информационного пространства, а каждая школа может узнать об эффективности образовательного процесса и своей полезности для жителей города.
Наша команда профессионалов, наш опыт, наши технические возможности помогут вам:
Кроме того, наши специалисты готовы оказать поддержку в области повышения качества дошкольного образования, подготовки к проведению ГИА, выстраивания работы психолого-медико-педагогической комиссии и другим вопросам.
Меню, расположенное на этой странице, поможет вам найти подробную информацию о нашей деятельности, задать важный для вас вопрос, связаться с нашими специалистами для консультаций или организации взаимодействия.
Дополнительную информацию о городской системе образования вы можете найти на странице Департамента образования и науки города Москвы на официальном сайте Мэра Москвы и информационном портале о столичном образовании «Школа большого города»
С уважением, команда Московского центра качества образования
Органайзер диагностик
План проведения мероприятий по независимой оценке учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2019/2020 учебном году
Параллели для жеребьевки |
Предметы для жеребьевки |
Дата проведения |
Форма проведения |
5-8, 10 |
Русский язык (5-8, 10 кл.) или Математика (5-8, 10 кл.) или Иностранный язык (5-8, 10 кл.) или Литература (6-8, 10 кл.) или История (6-8, 10 кл.) или ОБЖ (8, 10 кл.) или ИКТ (7-8 кл.) или Физика (8 кл.) или Биология (7-8 кл.) или География (6-8 кл.) или Обществознание (7-8 кл.) или Блок 1 «Общественные науки» – выбор для 10 кл. (обществознание или география) * или Блок 2 «Естественные науки» – выбор для 10 кл. (физика, химия, биология) |
13.11.2019 |
Компьютерная |
4-8, 10 |
Русский язык (4-8, 10 кл.) или Математика (4-8, 10 кл.) Или Окружающий мир (4 кл.) или Иностранный язык (4-8, 10 кл.) или Литература (5-8,10 кл.) или История (5-8, 10 кл.) или ОБЖ (8, 10 кл.) или ИКТ (6-7 кл.) или Информатика (8 кл.) или Физика (7-8 кл.) или Биология (5-8 кл.) или Химия (8 кл.) или География (6-8 кл.) или Обществознание (6-8 кл.) или Блок 1 «Общественные науки» – выбор для 10 кл. (обществознание, география) * или Блок 2 «Естественные науки» – выбор для 10 кл. (физика, химия, биология, естествознание) |
18.03.2020 |
Компьютерная |
*Если в учебном плане обучающегося 10 класса не предусмотрено изучение обществознания и географии, то для такого обучающегося выбирается диагностика по истории.
Предмет диагностики |
Класс |
Дата проведения |
Форма проведения |
Русский язык |
10 |
16.04.2020 |
Компьютерная |
Математика |
10 |
23.04.2020 |
Компьютерная |
Информатика |
10 |
07.05.2020 |
Компьютерная |
Предмет по профилю: Обществознание Экономика Физика Химия |
10 |
14.05.2020 |
Компьютерная |
Предмет диагностики |
Класс |
Дата проведения |
Форма проведения |
Информатика |
1 |
09.10.2019
|
Компьютерная |
Английский язык |
1 |
29.10.2019
|
Компьютерная |
Общепрофессиональный дисциплины |
2 |
09.04.2020 |
Компьютерная |
Предмет диагностики |
Класс |
Дата проведения |
Форма проведения |
Диагностика метапредметных (познавательных) умений |
10 |
25.09.2019 |
Компьютерная или бланковая (по выбору школы) |
6 |
03.10.2019 |
||
Диагностика математической и естественнонаучной грамотности |
8 |
13.02.2020 |
Компьютерная или бланковая (по выбору школы) |
Диагностика читательской грамотности |
9 |
06.02.2020 |
Компьютерная или бланковая (по выбору школы) |
4 |
05.03.2020 |
Предмет диагностики |
Класс |
Дата проведения |
Форма проведения |
Русский язык |
1 |
Май 2020 (по графику школы) |
Бланковая |
Математика |
1 |
||
Чтение |
1 |
||
Русский язык |
2 |
||
Математика |
2 |
||
Чтение |
2 |
||
Русский язык |
3 |
||
Математика |
3 |
||
Диагностика читательской |
3 |
28.04.2020 |
Компьютерная или бланковая (по выбору школы) |
МЦКО также планирует проведение независимых диагностик учебных достижений обучающихся на внебюджетной основе.
План мероприятий ГАОУ ДПО МЦКО по оценке учебных достижений обучающихся образовательных организаций города Москвы в 2019/2020 учебном году на внебюджетной основе
Дата |
Предмет |
Класс |
16 октября |
Русский язык |
5 |
16 октября |
Английский язык |
7 |
16 октября |
Французский язык |
7 |
23 октября |
Английский язык |
6 |
23 октября |
Немецкий язык |
6 |
24 октября |
Математика |
5 |
27 ноября |
География |
7 |
27 ноября |
Информатика |
9 |
28 ноября |
Английский язык |
5 |
28 ноября |
Испанский язык |
5 |
28 ноября |
География |
9 |
5 декабря |
ИКТ |
7 |
11 декабря |
Английский язык |
8 |
11 декабря |
Немецкий язык |
8 |
11 декабря |
ИКТ |
6 |
14 января |
Биология |
9 |
14 января |
Информатика |
8 |
16 января |
Биология |
8 |
16 января |
Русский язык |
6 |
22 января |
Физика |
10 |
22 января |
История |
9 |
29 января |
География |
6 |
29 января |
Математика |
9 |
4 февраля |
Русский язык |
8 |
4 февраля |
Химия |
10 |
4 февраля |
Обществознание |
9 |
26 февраля |
География |
8 |
26 февраля |
Русский язык |
7 |
26 февраля |
Химия |
9 |
27 февраля |
Русский язык |
4 |
27 февраля |
Математика |
8 |
27 февраля |
Физика |
9 |
3 марта |
Химия |
8 |
3 марта |
Информатика |
10 |
3 марта |
Обществознание |
7 |
11 марта |
Русский язык |
9 |
11 марта |
Физика |
7 |
11 марта |
Биология |
6 |
12 марта |
Биология |
7 |
12 марта |
Физика |
8 |
12 марта |
Обществознание |
10 |
1 апреля |
История |
7 |
1 апреля |
Английский язык |
4 |
15 апреля |
Обществознание |
8 |
15 апреля |
Математика |
4 |
15 апреля |
Математика |
6 |
29 апреля |
Математика |
7 |
29 апреля |
История |
6 |
29 апреля |
История |
8 |
Дата |
Предмет |
Класс |
17 сентября |
Биология + География |
7 |
19 сентября |
Метапредметные (познавательные) умения |
5 |
19 сентября |
Обществознание + История |
7 |
24 сентября |
Русский язык |
3 |
24 сентября |
Русский язык |
5 |
24 сентября |
Русский язык |
7 |
26 сентября |
Математика |
3 |
26 сентября |
Математика |
5 |
26 сентября |
Математика |
7 |
2 октября |
Чтение |
3 |
2 октября |
Английский язык |
5 |
2 октября |
Английский язык |
7 |
3 декабря |
Русский язык |
3 |
3 декабря |
Русский язык |
5 |
3 декабря |
Русский язык |
7 |
5 декабря |
Математика |
3 |
5 декабря |
Математика |
5 |
5 декабря |
Математика |
7 |
10 декабря |
Чтение |
3 |
10 декабря |
Английский язык |
5 |
10 декабря |
Английский язык |
7 |
11 декабря |
Окружающий мир |
3 |
11 декабря |
Биология |
5 |
11 декабря |
Биология |
7 |
12 декабря |
История |
5 |
12 декабря |
История |
7 |
17 декабря |
География |
5 |
17 декабря |
География |
7 |
18 декабря |
Физика |
7 |
19 декабря |
Обществознание |
7 |
21 апреля |
Обществознание |
7 |
29 апреля |
Физика |
7 |
30 апреля |
География |
5 |
30 апреля |
География |
7 |
6 мая |
История |
5 |
6 мая |
История |
7 |
12 мая |
Русский язык |
3 |
12 мая |
Русский язык |
5 |
12 мая |
Русский язык |
7 |
19 мая |
Математика |
3 |
19 мая |
Математика |
5 |
19 мая |
Математика |
7 |
20 мая |
Чтение |
3 |
20 мая |
Английский язык |
5 |
20 мая |
Английский язык |
7 |
21 мая |
Окружающий мир |
3 |
21 мая |
Биология |
5 |
21 мая |
Биология |
7 |
Мероприятие | Участники | Исполнитель | |
---|---|---|---|
Развитие ребёнка в предметно-пространственной среде Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Соколов В.Ю. - "Вступительное слово"
Егорова Н.Е., Молчашкина Е.М. - "Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста" Островская Е.А. - "Игры с элементами сенсорной интеграции в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с особенностями развития" Копылова И.А., Осуджи Е.И. - "Профориентационные квесты как один из способов обогащения развивающей предметно-пространственный среды дошкольников" Беляева Ю.В., Нестерова Ю.А. - "Обогащение развивающей предметно-пространственной среды дошкольной группы" Новикова Ж.Л., Ивочкина М.В., Левадная Ю.А., Кочкина И.В. - "Развитие ребенка в развивающей предметно-пространственной среде дошкольных групп школы" | Дошкольное образование | |
Мониторинг эффективности педагогических действий как инструмент управления качеством дошкольного образования Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Соколов В.Ю. - "Вступительное слово"
Морсакова Е.Н. - "Внешняя оценка эффективности педагогических действий" Дуженкова Ю.В. - "Аутентичная оценка как основа для построения качественного дошкольного образования" Косташ Н.Н. - "Использование кейс – метода в работе с педагогами" Дрогина И.С. - "Стратегия развития коррекционно-образовательных тактик педагогов как эффективный инструмент для успешной социализации детей с ОВЗ" | Дошкольное образование | |
Адаптация ребенка-дошкольника с особыми образовательными потребностями в образовательной среде Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Соколов В.Ю. - "Вступительное слово"
Халчева И.В., Бутырина В.А. - "Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации воспитанника с особыми образовательными потребностями к условиям образовательной организации" Сердюкова О.В. - "Работа с родителями по адаптации ребенка дошкольника с особыми образовательными потребностями" Петрова О.В. - "Социально-педагогические мероприятия в период адаптации ребенка с ОВЗ в условиях ДОО" Селезнёва О.О. - "Лекотека как начальный уровень инклюзивной вертикали в образовательной организации" Ильина Т.А. - "Особенности включения детей с ОВЗ и детей - инвалидов в образовательную среду образовательной организации на уровне дошкольного образования" Крылова Ю.В. - "Навигатор инклюзивного сопровождения образовательной организации. Дорожная карта" | Дошкольное образование | |
Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Соколов В.Ю. - "Вступительное слово"
Молодчая Т.В. - "Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации" Гареева О.А. - "Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования" Гусева И.А. - "Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования" Конушкина О.Г. - "Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса" | Дошкольное образование | |
Мониторинговое исследование оценки уровня функциональной грамотности 15-летних учащихся в области чтения, математики и естествознания Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Камзеева Е.Е. - "Исследование уровня функциональной грамотности 15-летних учащихся в области чтения, математики и естественных наук" | Мониторинг и диагностика |
Отдел межрегионального сотрудничества ГАОУ ДПО МЦКО