PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)
Международное исследование качества чтения и понимания текста
Результаты Москвы в международном исследовании PIRLS


• сравнивает уровень читательской грамотности учащихся 4-х классов в разных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования
Результаты исследования PIRLS-2016 |
|
Страны и территории | Средний балл |
Москва | 612 |
Российская Федерация | 581 |
Сингапур | 576 |
Гонконг | 569 |
Ирландия | 567 |
Финляндия | 566 |
Польша | 565 |
Северная Ирландия | 565 |
Норвегия | 559 |
Тайвань | 559 |
Англия | 559 |
... |
Результаты исследования PIRLS-2021 |
|
Страны и территории | Средний балл |
Москва | 598 |
Сингапур | 587 |
Ирландия | 577 |
Гонконг | 573 |
Российская Федерация | 567 |
Северная Ирландия | 566 |
Англия | 558 |
Хорватия | 557 |
Литва | 552 |
Финляндия | 549 |
Польша | 549 |
... |
• Международный отчет с результатами исследования PIRLS-2021
(на английском языке с сайта Международного центра исследований TIMSS&PIRLS при Бостонском колледже)
• Международный отчет с результатами исследования PIRLS-2016
(на английском языке с сайта Международного центра исследований TIMSS&PIRLS при Бостонском колледже)
Задать вопрос
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время